PS5-версию Monster Hunter Wilds в Digital Foundry назвали «лучшей из всех консольных»

После разбора технического состояния Monster Hunter Wilds для PS5 и Xbox Series X|S Digital Foundry взялись за версию игры для PS5 Pro. Её специалист издания Оливер Маккензи назвал лучшей из всех — но тоже далеко не идеальной:
- Благодаря мощности консоли и PSSR режим 60 кадров в секунду работает намного лучше, чем на базовой PS5. Игра выдаёт гораздо лучшую картинку с меньшим количеством артефактов;
- 4K и 60 FPS — «всё ещё мечты», отмечает Маккензи. Да, игра куда стабильнее работает при высокой кадровой частоте, однако «честного» 4K-разрешения здесь всё ещё нет. PSSR, как отмечает специалист, также не даёт его достигнуть;
- При игре на телевизоре с поддержкой VRR игроки могут увидеть и 80 кадров в секунду — хотя Оливер рекомендует использовать «потолок» в 60 FPS;
- Режим производительности не отличается особой красотой картинки. Режим качества на PS5 Pro уже лучше — в нём используются отражения с применением трассировки лучей — которые, впрочем, далеко не идеальны. Тем не менее, даже с артефактами подобные отражения лучше стандартных SSR-отражений на обычной PS5, резюмирует Маккензи;
- Игра в режиме качества работает с базовым разрешением в 1728p (Оливер насчитал 1944p) с дальнейшим апскейлом и при 30 FPS. Кадровая частота держится в целом достаточно хорошо, но просадки всё равно присутствуют. Если частоту кадров разблокировать, то она будет колебаться между 30 и 45 FPS;
- Сбалансированный режим призван достичь целевой частоты кадров в 40 FPS, а также предлагает игрокам насладиться визуалом с трассировкой лучей. Здесь игра опять же выглядит лучше, чем на базовой PS5. Базовое разрешение до апскейла — 1404p, а FPS «довольно стабилен»;
Маккензи отметил, что улучшенная для PS5 Pro версия игра выглядит намного лучше и работает стабильнее — однако в целом из-за «тяжести» игры эти улучшения кажутся довольно мелкими. В лучших ситуациях, отмечает специалист, другие игры с базовой PS5 начинали работать при 4K и 60 FPS, однако Monster Hunter Wilds так не может. Приходится выбирать — красота или быстродействие.