ВчераИгры

PS5-версию Monster Hunter Wilds в Digital Foundry назвали «лучшей из всех консольных»

Обложка: скриншот из Monster Hunter Wilds
Обложка: скриншот из Monster Hunter Wilds

После разбора технического состояния Monster Hunter Wilds для PS5 и Xbox Series X|S Digital Foundry взялись за версию игры для PS5 Pro. Её специалист издания Оливер Маккензи назвал лучшей из всех — но тоже далеко не идеальной:

  • Благодаря мощности консоли и PSSR режим 60 кадров в секунду работает намного лучше, чем на базовой PS5. Игра выдаёт гораздо лучшую картинку с меньшим количеством артефактов;
  • 4K и 60 FPS — «всё ещё мечты», отмечает Маккензи. Да, игра куда стабильнее работает при высокой кадровой частоте, однако «честного» 4K-разрешения здесь всё ещё нет. PSSR, как отмечает специалист, также не даёт его достигнуть;
  • При игре на телевизоре с поддержкой VRR игроки могут увидеть и 80 кадров в секунду — хотя Оливер рекомендует использовать «потолок» в 60 FPS;
  • Режим производительности не отличается особой красотой картинки. Режим качества на PS5 Pro уже лучше — в нём используются отражения с применением трассировки лучей — которые, впрочем, далеко не идеальны. Тем не менее, даже с артефактами подобные отражения лучше стандартных SSR-отражений на обычной PS5, резюмирует Маккензи;
  • Игра в режиме качества работает с базовым разрешением в 1728p (Оливер насчитал 1944p) с дальнейшим апскейлом и при 30 FPS. Кадровая частота держится в целом достаточно хорошо, но просадки всё равно присутствуют. Если частоту кадров разблокировать, то она будет колебаться между 30 и 45 FPS;
  • Сбалансированный режим призван достичь целевой частоты кадров в 40 FPS, а также предлагает игрокам насладиться визуалом с трассировкой лучей. Здесь игра опять же выглядит лучше, чем на базовой PS5. Базовое разрешение до апскейла — 1404p, а FPS «довольно стабилен»;

Маккензи отметил, что улучшенная для PS5 Pro версия игра выглядит намного лучше и работает стабильнее — однако в целом из-за «тяжести» игры эти улучшения кажутся довольно мелкими. В лучших ситуациях, отмечает специалист, другие игры с базовой PS5 начинали работать при 4K и 60 FPS, однако Monster Hunter Wilds так не может. Приходится выбирать — красота или быстродействие.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь