PS5 Pro не обеспечила Elden Ring стабильные 60 кадров в секунду
У PS5 Pro, помимо собственного апскейлера PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) есть и другая функция — Game Boost, которая увеличивает производительность в играх, не поддерживающих PSSR.
На текущий момент PSSR поддерживают 55 игр — геймплей некоторых игр из списка уже показывался ранее. Эксперты из Digital Foundry однако решили протестировать PS5 Pro на Elden Ring, которая на PS5 изначально работала не очень стабильно.
Поскольку для Elden Ring не вышло патча с поддержкой апскейлера PSSR, игра тестировалась на PS5 Pro через функцию Game Boost. В итоге тесты показали, что игра по-прежнему работает нестабильно как в режиме «Качество», так и в режиме «Производительность». Даже если Elden Ring и достигает 60 кадров в секунду, то в следующий момент частота может опустить до 50 или даже 40 FPS.
В Digital Foundry заключили, что Elden Ring на PS5 Pro — лучшая версия игры, но не идеальная. К тому же некоторые улучшения получились минимальными, а трассировка лучей и вовсе работает странно.
Game Boost действительно не всегда оказывает положительное влияние на игры: так, Bloodborne с включённой функцией получила лишь незначительные графический улучшения, при этом экшен по-прежнему работает в режиме 30 кадров в секунду из-за FPS-лока.
Продажи PS5 Pro стартовали сегодня, 7 ноября.