PS4 все же обогнала Xbox One по сентябрьским продажам в США
Аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер ошибся: в сентябре 2014 года PS4 в девятый раз подряд одолела Xbox One по продажам в США: американцы купили около 550 тыс. консолей Sony. Об этом сообщает сайт VentureBeat, ссылаясь на отчет NPD Group и твиттер PlayStation.
Суммарные продажи консолей в США за сентябрь поднялись на 136% по сравнению с прошлым годом до $432,7 млн. Аналитики NPD полагают, что Destiny, новые спортивные симуляторы Electronic Arts и Middle-earth: Shadow of Mordor помогли PS4 и Xbox One, а файтинг Super Smash Bros., который купили 705 тыс. человек, — 3DS: приставку Nintendo приобрели 140 тыс. американцев, на 55% больше, чем в августе.
Сильнее всего продажам консолей помог шутер Destiny от Activision и Bugnie. Американцы чаще брали розничные копии для Xbox One, потому что несколько торговых сетей в течение недели дарили любую игру покупателям приставки Microsoft. В свою очередь, Sony Computer Entertainment объявила, что благодаря комплектам с Destiny продажи PS4 утроились, но NPD в своей статистике не учитывает копии из бандлов. Вместе с тем игра подстегнула выручку от PS Store на 90% по сравнению с сентябрем 2013 года, а также, по словам репортера сайта Cnet Иэна Шерра, помогла вдвое увеличить число подписчиков PS Plus. Sony подчеркнула, что по состоянию на 4 октября 2014 года PS4 остается лидирующей платформой для шутера Bungie во всем мире.
Аналитик NPD Лиам Каллахан добавил, что Destiny стала самой продаваемой игрой года. Ранее также сообщали, что в некоторых странах игра дебютировала лучше всех видеоигр в истории, у которых не было прошлых частей, и побила рекорд action/adventure-игры Watch Dogs.
Тем не менее общее количество проданных игр в США оказалось меньше, чем год назад, когда появилась action/adventure-игра Grand Theft Auto 5. Всего игры принесли $501,6 млн, на 35% меньше, чем в сентябре 2013-го. Игровые аксессуары дали еще $189,5 млн, а суммарный оборот американской индустрии превысил $1,1 млрд, что на 2% больше прошлого года. Правда, NPD не учла цифровые продажи.
NPD Group — американская компания, изучающую конъюнктуру рынков. Основана в 1967 году. Выпускает ежемесячные отчеты по положению игровой индустрии с чартами продаж игровых консолей и игр. Точные данные продаж доступны только клиентам компании.