Просмотры «Локи» после 2 сезона снизились на 40% в сравнении с первым сезоном
Сериал «Локи» после выхода второго сезона на Disney+ 5 октября за первые три дня собрал 446 млн просмотренных минут — такие данные приводит аналитическая компания Nielsen. Этот показатель на 39% меньше, чем старт первого сезона в июне 2021 года, когда шоу набрало 731 млн минут просмотров.
В свою очередь Disney сообщила, что премьера второго сезона «Локи» собрала 10,9 млн просмотров по всему миру. The Hollywood Reporter уточняет, что этот показатель сопоставим с 512 млн минут просмотров. При этом необходимо отметить, что показатели Nielsen в 446 млн минут включают в себя также просмотры первого сезона, поэтому трудно точно сказать, сколько именно пришлось просмотров на новые серии.
При этом показатели других сериалов в период с 2 по 8 октября по версии Nielsen выглядят так:
- «Слепая любовь» (Love Is Blind), 821 млн просмотренных минут;
- «Асока» (Ahsoka), 575 млн минут;
- «Убийства в одном здании» (Only Murders in the Building), 563 млн минут;
- «Бэкхем» (Beckham), 519 млн минут;
- «Виргин Ривер» (Virgin River), 485 млн минут;
- «Локи» (Loki), 446 млн минут;
- «Половое воспитание»/ «Сексуальное просвещение» (Sex education), 443 млн минут;
- «Люпен» (Lupin), 436 млн минут;
- «Колесо времени» (The Wheel of Time), 430 млн минут;
- «Поколение «Ви»» (Gen V), 378 млн минут.
Не так давно продюсер «Локи» Кевин Райт рассуждал о возможности сделать третий сезон, подчеркнув, что изначально история была рассчитана ровно на два сезона.