Проработка до мелочей: геймеры вспомнили потрясающие детали в играх
Многие разработчики стараются довести свои игры до идеала. И это касается даже самых мелких деталей, которые незаметны на первый взгляд, но когда ты их обнаруживаешь, то сразу же восхищаешься проведенной работой. Пользователи форума ResetEra решили вспомнить примеры подобных потрясающих деталей.
Начнем с очевидных вариантов, вроде Grand Theft Auto 5, Uncharted 4: A Thief’s End и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которые и так прославились своей проработкой.
В GTA 5 если вы подстрелите полицейского в ногу, то его напарник попытается оттащить коллегу в укрытие. В туннелях GPS перестает работать, а шлепанцы, как ни странно, шлепают. Больше о классных мелочах в GTA 5 вы можете почитать здесь.
В последней части саги о Нейтане Дрейке тоже хватает интересных особенностей. Например, в машину можно залезть с любой стороны, анимация каждый раз будет другой. Если часть одежды прикрыта оружием, то она не испачкается в грязи. А если посветить фонариком в лицо другим людям, то они зажмурятся.
Новейшая часть приключений Линка вообще прославилась дотошным отношением к деталям. Например, температура в тени ниже, чем на солнечной стороне. Возле вулкана мясо можно просто выбросить на землю, и оно поджарится. А диалоги с персонажами могут изменится в зависимости от костюма на Линке.
Перейдем к менее известным примерам.
Если в Metal Gear Solid 3: Snake Eater покрутить Снейка в меню паузы, его вырвет.
Как забыть бургер из Battlefield Hardline.
Когда пытаешься заглянуть под юбку 2В в NieR: Automata, она отталкивает камеру.
В Bayonetta героиня сначала стреляет в форме буквы «В», затем — в форме сердца.
А какие мелкие детали в играх подмечали вы? Расскажите в комментариях.