Производитель пива Heineken может выпустить свою Колу на фоне ухода Coca-Cola и Pepsi
Пивоваренная компания Heineken планирует запуск собственных безалкогольных газированных напитков в России, чтобы занять освободившуюся нишу после ухода компаний Coca-Cola и Pepsi — об этом пишет «Коммерсант». Издание обнаружило серию зарегистрированных деклараций в базе Росаккредитации российским подразделением Heineken о создании напитков под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон».
Согласно описанию, напитки будут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, а производство будет осуществляться на российских заводах Heineken. Компания от комментариев отказалась.
Несмотря на то, что на российском рынке с мая по июль возросла с 19,8% до 25,3% доля локальных брендов газировки, свободная ниша после ухода Coca-Cola и Pepsi сохраняется. И, вполне вероятно, что Heineken намеревается её занять, выпустив газированные напитки со вкусом колы, апельсина и лимона. Однако «Коммерсант» отмечает, что конкуренция активно растёт, а оригинальные Coca-Cola и Pepsi остаются на полках магазинов за счёт параллельного импорта.