Прогеймеры проиграли искусственному интеллекту в Starcraft 2, но бот жульничал
Двое киберспортсменов поучаствовали в шоу-матчах по Starcraft 2 против ИИ AlphaStar, разработанного компанией DeepMind, и, принадлежащей Google.
Противостояли искусственному интеллекту двое игроков Team Liquid — Дарио «TLO» Вунш и Гжегож «MaNa» Коминч. Первые матчи бот выиграл у киберспортсменов, но оказалось, что они были не в равных условиях. ИИ мог видеть сразу всю карту и управлять всеми юнитами одновременно. Реальный игрок подобное сделать не сможет в любом случае.
Людям, которые говорят, что Мана плохо отыграл, могу честно сказать, что очень трудно играть против такого противника, как alphastar, который играет совсем не так, как человек. При этом у нас не было опыта игры с ИИ. Alphastar невероятно впечатляющий игровой ИИ.
Однако сильно перехваливать «бота» не стоит. Как только разработчики ИИ изменили ему параметры обзора карты, игроки тут же взяли реванш у бота.
Запись матчей:
Летом на The International 2018 искусственный интеллект провел два матча против paiN Gaming и сборной легенд Китая. Оба матча боты проиграли. ИИ был хорош в микроконтроле, но как только дело доходило до макроигры, команда ботов терялась и совершала ошибки.
А вот за год до этого искусственный интеллект смог переиграть Dendi в режиме 1×1. Что что, а нажимают на кнопки боты очень хорошо, но вот тактического понимания игры им еще не хватает. Так что необходимость в Джоне Конноре у человечества еще не появилась.
"ИИ мог видеть сразу всю карту и управлять всеми юнитами одновременно." Я думал переврать механику ИИ хуже cybersport'а нельзя, но Канобу такие "Подержи пиво, ща всё будет". ИИ не мог управлять всеми юнитами! У него был предел по апм, приближённый к человеческому(хотя были баги с 1200 апм). ИИ видел всю карту, частично верно, НО. У него был туман войны и он мог оперировать юнитами только в определённой области равной обычной для всех игроков.