Продюсеры «Гладиатора 2» рассказали о масштабе съемок сиквела
Продюсеры ленты «Гладиатор 2» (Gladiator 2) Дуглас Уик и Люси Фишер рассказали в новом интервью о создании сиквела. По словам Уика, команда всегда планировала продолжение и даже заказала несколько сценариев, включая тот, где Максимус (Рассел Кроу) должен был воскреснуть.
«Были забавные идеи для продолжения, но, очевидно, персонаж Расселла был мертв. Идея о том, что он вернется в загробную жизнь, всегда была немного обречена. Таким образом, тот факт, что мы убили двух наших главных героев [Максимуса в исполнении Кроу и Коммода Хоакина Феникса], создал особенно сложные обстоятельства».
Создание ленты было очень масштабным. На съемочной площадке были задействованы более тысячи статистов, а съемочная группа в Марокко состояла из 450 человек.
«С другой стороны, масштабы съемок этого фильма были настолько велики, что мы могли его больше никогда не увидеть. Поэтому начало производства было сродни с военной операцией, а значит, и конец. У нас часто было более тысячи статистов на съемочной площадке и съемочная группа из 450 человек в Марокко. У нас было 80 палаток только для хранения реквизита, а также для грима массовки».
Фишер добавила, что у Ридли Скотта был очень необычный стиль съемки. Постановщик почти никогда не использовал меньше восьми камер. Иногда их количество достигало 12, а то и больше.
«У Скотта очень необычный стиль съемки. Он почти никогда не использовал меньше 8 камер. Иногда их было 12 и более. Так что большинство режиссеров не знали бы, как это сделать, да и не захотели бы, потому что это совершенно другой подход. Ридли пришел к этому когда только начинал работать оператором. Он работал над этим фильмом в соответствии с графиком. В плане подготовки он — машина. Он все раскадровывает. Это всегда было частью его работы, и, проснувшись утром, вы увидите совершенно новую сцену с раскадровкой каждого ракурса».
Оператор Джон Мэтисон не разделяет восторга по поводу использования большого количества камер. Мэтисон раскритиковал Ридли Скотта за ленивый подход к работе. Мужчина считает, что это не идет на пользу его последним фильмам.