Продюсер Titanfall рассказал об устройстве игровых режимов
Продюсер игры Titanfall Дрю МакКой во время своей беседы с Official Xbox Magazine раскрыл новые подробности относительно режимов игры.
Дрю МакКой рассказал, что каждая карта в игре будет обладать определённым режимом игры, например уже демонстрировавшаяся карта “Город Ангелов” представляет собой режим противостояния двух сторон, где одна из них должна защитить определённую цель, а другая уничтожить. Также продюсер игры отметил, что кампании в игре будут иметь несколько миссий, связанных между собой. Таким образом, все кампании будут повествовать игроку одну цельную историю.
Titanfall - это научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемый на движке Source в sci-fi сеттинге. Игра ориентированна на мультиплеер, и предложит игрокам схватки как в обличии человека, так и в кабинах человекоподобных роботов. События Titanfall разворачиваются во вселенной, где человечество активно покоряет далекие планеты. Выход игры Titanfall на намечен на 2014 год для платформ PC, Xbox 360 и Xbox Оne
