Продюсер серии Metal Gear Solid рассказал о трудностях создания ремейка 1-й и 2-й части
Нориаки Окамура, продюсер серии Metal Gear Solid и будущей Metal Gear Solid Δ: Snake Eater, в интервью изданию Famitsu рассказал о причине, по которой сделать ремейк Metal Gear Solid или Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty значительно сложнее, нежели по Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
Продюсер пояснил, что в отличие от ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater, в MGS1 и MGS2 были бы некоторые элементы, которые было бы сложно переделать с помощью той же методологии, используемой в Metal Gear Solid Δ: Snake Eater. Разработчикам пришлось бы менять большое количество элементов, в том числе общий дизайн уровней, что, в свою очередь, вынудило бы их добавить множество новых деталей.
Нориаки Окамура посчитал, что над ремейками прошлых игр им следует подумать после выхода ремейка Metal Gear Solid 3, у которого по-прежнему нет даты релиза.
Также разработчик затронул тему потенциального продолжения серии — для начала команда хотела бы выпустить Metal Gear Solid Δ: Snake Eater, узнать мнение игроков, а затем «двигаться дальше». Он дополнил, что текущая команда разработки Metal Gear Solid заметно сократилась — в её текущем виде разработчики сосредоточились на создании достойного будущего для франшизы, чтобы предоставить «путь для сохранения серии Metal Gear на следующие 10 или 50 лет».
Ранее создатели ремейка Metal Gear Solid 3 рассказали об особенностях нового вида камеры, а также показали новый геймплей на выставке TGS.