Продюсер оригинальной Diablo 2 раскритиковал стартовый экран Starfield
Стартовый экран Starfield стал поводом для жарких обсуждений. Некоторые пользователи посчитали, что его минимализм отражает незаинтересованность авторов в игре. Начал эту дискуссию Марк Керн, продюсер оригинальной Starfield и бывший глава разработки World of Warcraft.
По его мнению, стартовый экран может многое сказать о проекте. Он демонстрирует уровень спешки к релизу и то, как относятся разработчики к своему труду. И в случае со Starfield авторы либо спешили под давлением дедлайнов и переработок, либо им было всё равно.
Под этим сообщением отписались многие геймеры и разработчики. Они отметили, что Керн сделал слишком резкое и несправедливое высказывание по отношению к разработчикам и их труду.
Некоторые посчитали, что у Керна и Bethesda просто разное видение стартовых экранов. А часть геймеров отметила, что им всё равно — они хотят поиграть в Starfield, а не любоваться его главным меню.
Один из пользователей напомнил, что многие игры Bethesda отличались минималистичным главным меню. Например, так было с The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 4. На что разработчик ответил, что эти игры были забагованными и выпускались в спешке. И это якобы подтверждает его заявление.
Были и те, кто использовал аргументацию Керна против него самого. На подобные комментарии разработчик отвечал в достаточно грубой форме.
К дискуссии присоединился Пит Хайнс, вице-президент по PR и маркетингу Bethesda. Он заявил, что стартовый экран был сделан в самом начале разработки и соответствует видению авторов. Хайнс также обвинил Керна в непрофессионализме — разработчик не столько выразил своё личное мнение, сколько публично приписал Bethesda «незаинтересованность» в собственном творении.
Релиз Starfield состоится 6 сентября на PC и Xbox Series. Обладатели делюкс-издания смогут играть уже 1-го числа. Один из блогеров рассказал, что за 15 часов прохождения не встретил ни одного бага. Напомним, обзоры Starfield появятся только 31 августа.