20 октября 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Продюсер Journey готовит «осязаемый» пазл о птицах и ошибках


Независимая студия Funomena выходцев из thatgamecompany разрабатывает «осязаемый» пазл Luna. Об этом сообщил блог Kotaku.

Геймдизайнер и одна из основательниц Funomena Робин Ханике рассказала, что разработчики переложили в пазл басню о Сове, которая уговорила маленькую Птичку проглотить последний кусок убывающей Луны. В Luna пойдет речь о том, как меняется личность, ошибках и жизненных уроках. В игре важен сюжет, а поворотные события случатся, если разгадать головоломки. Вдобавок в Luna нужно будет что-то создавать, но Ханике не стала вдаваться в подробности.

По словам геймдизайнера, во многих играх можно исправить ошибки или, во всяком случае, восстановить справедливость, отомстив. Однако реальность устроена иначе: ошибки надо признавать, обдумывать и жить с ними дальше. Иногда неверные решения полностью меняют жизнь — и спустя годы им находится оправдание.

Ханике считает, что люди издревле хотели понять свое место в мире, а потому им приходилось — и все еще нужно — учиться доверию, жить вместе, открывать новые горизонты, справляться со страхом. Эти темы сквозят в сказках и мифах всех народов, и разработчики хотят вплести Luna в культурную традицию. Ханике надеется, что Luna подтолкнет людей к откровенным разговорам: чтобы родители играли в нее с детьми вместо сказки на ночь, а парочка могла обсудить, каково это — взрослеть.

В Luna заложена универсальная проблема, однако каждый переживает ее по-своему. Противоречие отразилось в игре: она линейна и в этом смысле одинакова для всех, однако сделана так, чтобы всякий игрок в конце почувствовал, будто приложил к ней руку. Оттого Luna напоминает кукольный мультфильм: будто ее вылепили, сложили, придали форму.

Когда и на каких платформах выйдет Luna, неизвестно.

Funomena — независимая американская студия. Компания основана в январе 2013 года геймдизайнером, продюсером Робин Ханике и программистом Мартином Мидлтоном, которые вместе работали в thatgamecompany и занимались adventure-игрой Journey. В студии работают 14 человек, они готовят три проекта, включая Luna.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
darklifeness
darklifeness
Арт-хаус
maxique
maxique
Видно же, что это PSVita. А жаль...