Продюсер Dragon Age и Anthem высказался о возможной причине провала сервисных игр
Марк Дарра, бывший продюсер серий Dragon Age и Anthem, поделился своим мнением касательно того, как живут и умирают «сервисные» игры:
Когда я пытаюсь заставить вас сыграть именно в мою «сервисную» игру, то я должен понимать вот что — я конкурирую с другой такой игрой не в том же состоянии, в каком она вообще попала на рынок. Скажем, я не конкурирую с World of Warcraft на момент её выхода в 2004 году — я конкурирую с WoW в данный конкретный момент. Даже если игрок уже оставил её позади, он всё равно увидел, как она меняется и становится лучше, — говорит он.
Дарра отмечает, что игрокам нужно предлагать «намного более интересный» опыт, чтобы «выбить» другую игру-сервис из их ежедневного расписания. Нужно предложить нечто такое, чтобы они согласились купить совершенно новую игру, и убедили своих друзей сделать то же самое — а затем стали прокачиваться с нуля, тратя на это время. И эта вот «новая игра» должна быть достаточно хороша, чтобы у геймеров не возникло искушение всё бросить и уйти назад.
Марк считает, что многие компании об этом забывают — и именно это становится причиной провала «сервисных» проектов. С полной версией свежего ролика разработчика можно ознакомиться ниже: