27 июня 2024Игры

Продюсер Destiny видит в играх-сервисах преимущество над обычными релизами

Обложка: скриншот Destiny
Обложка: скриншот Destiny

Исполнительный продюсер Halo: Reach и Destiny Джо Танг порассуждал на тему современной игровой индустрии и предпочтении нынешних геймеров. Сам Танг, кстати, работает над условно-бесплатной Supervive в своей студии Theorycraft Games.

По мнению Джо, модель игры-сервиса наиболее выгодна как для разработчиков, так и для геймеров. Авторы смогут налаживать связь с аудиторией и соответствовать их требованиям, при этом не думая о том, как продать больше копий в первые 48 часов после релиза.

Я всегда чувствовал, что при модели игры за 60 долларов мне приходилось принимать решения, которые не отвечали интересам игроков. Все думали об одном — как продать больше копий за первые 48 часов?, — отметил Танг.

Танг привёл яркий пример того, когда разработчикам платных ААА-релизов приходилось идти на жертвы и показывать на E3 фрагменты, которые не добирались до игр. В случае с играми-сервисами подобное вряд ли случится, считает Джо.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь