25 мая 2012Игры
Обновлено 26.05.2014

Продажи Minecraft приблизились к 10 миллионам копий


Инди-игра Minecraft почти достигла десятимиллионной отметки по количеству проданных копий. Об этом сообщил сотрудник студии-разработчика Mojang в своей Twitter-аккаунте.

Руководитель бизнес-направления студии Дэниэл Каплан (Daniel Kaplan) заявил, что суммарное количество проданных копий Minecraft для всех платформ (PC, iOS, Android и Xbox 360) превысило отметку в 9,2 млн копий. При этом 6 млн из них пришлись на PC-версию, заявил создатель Маркус Перссон.

Продажи Minecraft приблизились к 10 миллионам копий - фото 1

11 мая 2012 года стало известно, что Minecraft: Xbox 360 Edition стала самой быстро продаваемой игрой в истории цифрового магазина Xbox LIVE Arcade. Она достигла отметки в 400,000 копий за первые сутки после запуска 9 мая 2012 года. 15 мая продажи консольной версии превысили 1 млн копий, а 23 мая Xbox 360 Edition обогнала Call of Duty: Black Ops в топе самых популярных игр на Xbox LIVE.

Minecraft - популярная компьютерная аркада, где игроку необходимо строить мир из различных кубов. Игра доступна для PC как в виде клиентской программы, так и в виде браузерного приложения. Minecraft более двух лет находился в стадии бета-тестирования, а финальная версия 1.0 была выпущена 18 ноября 2011 года за €19,95. На выставке GDC 2011 игра получила множество наград, включая “Лучший дебют” и “Награда за инновации”. В марте 2012 года создателю игры Маркусу Перссону (Marcus Persson) была вручена “Специальная награда” за вклад в развитие игровой индустрии на церемонии вручения премии BAFTA Video Games Awards 2012.

Комментарии 13
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
deeagle77
deeagle77
действительно очень хорошая игра, полная свобода, действия твои ограничиваются лишь твоей фантазией и кол-вом установленных модов)
asvetl
asvetl
"самой быстро продаваемой игрой"...Чего-то весной 2012 года столько таких рекордов, что уже не возбуждает. Раньше хоть из любопытства хотелось глянуть на ту игру, которая стала "самой _____", а сейчас - понимаешь, что маркетологи опять используют свою версию реальности :)Игра да, отличная. Стоит приобрести.
B_RIF
B_RIF
Сколько раз не пробовал за эти кубики браться, не увлекает.