ВчераИгры

Продажи игрушек Лабубу на российских маркетплейсах за месяц рухнули почти на 40%

Обложка: Pop Mart
Обложка: Pop Mart

Похоже, хайп вокруг игрушек Лабубу постепенно спадает — как минимум в России. Сообщается, что продажи Лабубу в натуральном выражении за сентябрь 2025 года сократились почти на 40% в сравнении с августом этого же года. Такими данными поделились с ТАСС в пресс-службе Wildberries и Russ.

Более точные цифры следующие: по обороту продажи упали на 52%, а в натуральном выражении — на 38%. Сумма же продаж упала до 457 млн рублей при снижении среднего чека на 18%.

Происходящее предполагали ранее аналитики и эксперты — обыкновенное падение краткосрочного хайпа, который всегда формируется вокруг популярных игрушек. Обычно данный хайп длится несколько сезонов, что в итоге и происходит с Лабубу. Но даже если продажи этих игрушек упадут до нуля, это никак не отменит факта того, что они сделали его создателя миллиардером.

«В целом интерес к подобным новинкам стал носить сиюминутный характер. Например, знаменитые гуси-«обнимуси» продержались пару сезонов, а Хагги-Вагги всего лишь сезон. Предугадать, какой тренд завирусится следующим, очень сложно. Мы наблюдаем попытки заменить Лабубу куклами Фаглерами или Вакуку, но пока их популярность очень невелика. Одно можно сказать наверняка — новые тренды будут также скоротечны, как и Лабубу с «брейнротами».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь