Продажи Concord по мнению аналитиков не превышают 25 тысяч копий
23 августа на PC и PlayStation 5 вышла Concord — PvP-шутер от студии Firewalk и издательства Sony, пиковый онлайн в котором сутки спустя после релиза не смог дотянуть и до 700 человек. И это был лучший показатель, которого игра вообще смогла достичь: с тех пор онлайн только падал.
Журналисты издания IGN провели опрос среди аналитиков, и те выдали неутешительные цифры. По мнению Саймона Карлесса, автора рассылки GameDiscover.co, Concord разошлась тиражом примерно в 25 тысяч копий. 10к купили в Steam, и ещё 15к — на PlayStation 5. Как уточнил Мэт Пискателла из Circana, игра заняла 147-е место по количеству ежедневных игроков на PlayStation 5 по состоянию на 26 августа. Аналитики сошлись во мнении, что показатели игры «удручающие».
По их мнению, ключевые причины провала PvP-шутера — плохой маркетинг, высокая стоимость, а также отсутствие свежих идей. Со стороны Sony, считают они, было очень странным ходом делать Concord платной игрой — таким образом она не смогла привлечь к себе вообще никакой аудитории.
Впрочем, этот провал не повлияет на разработку ещё большего количества игр-сервисов от внутренних студий Sony, полагает Лиам Дин из аналитической компании Omdia. Впрочем, уверен он, японское издательство обязательно «учтёт все ключевые моменты» этого провала, и постарается избежать их в дальнейшем. Другие опрошенные IGN аналитики согласились с его мнением.