07 октября 2021Сериалы
Обновлено 12.10.2021

Продажи белых слипонов Vans выросли на 7800% с выходом «Игры в кальмара» от Netflix


Сериал «Игра в кальмара» (Ojingeo geim) от Netflix за считанные дни после премьеры стал мировым хитом. И похоже, что хэллоуинские костюмы в этом году будут не очень разнообразными: за последние пару недель продажи белых слипонов Vans — точно таких же, какие носили участники «Игры», — выросли на 7800%.

В целом, количество поисковых запросов «белые слипоны» выросло на 97%. Не остались без внимания и красные комбинезоны: их ищут на 62% чаще, чем раньше. Другой популярный костюм состоит из оранжевого платья, жёлтой футболки и белых гольфов — именно так была одета кукла-убийца в первом эпизоде.

«Игра в кальмара» вышла на Netflix в сентябре 2021 года. По сюжету, 456 человек с серьёзными финансовыми проблемами участвуют в игре на выживание, где главный приз — почти 40 миллионов долларов. Участники соревнуются в различных детских играх, а тот, кто не справится, умирает.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь