Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

14 000 000

Столько копий Red Dead Redemption сумели продать с мая 2010 года по сегодняшний день. Об этом сообщил издатель Take-Two Interactive в отчете перед инвесторами, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США 17 августа 2015 года. В документе прямо сказано, что игра Rockstar «вдохнула новую жизнь в жанр вестерна» и что зомби-дополнение Red Dead Redemption: Undead Nightmare оказалось «коммерчески успешным».

По состоянию на 2012 год было продано всего 13 млн копий, так что примерно миллион копий игры для PlayStation 3 и Xbox 360 удалось продать уже в условиях современного консольного рынка.

Продано 14 млн копий Red Dead Redemption — все-таки будет сиквел?

На мой взгляд, Red Dead Redemption — не только лучшая вестерн-игра, но и лучшая игра в истории Rockstar, и вообще одна из лучших игр на любой платформе (неважно, PC или консолях). Это идеальное воплощение самых достойных черт киновестернов разных лет (от Джона Форда до Сэма Пекинпы) средствами видеоигр — лихой шутер с на удивление меланхоличным, взрослым и философским сюжетом, где после всех приключений и перестрелок на территории Мексики и США побеждает вас не пуля мексиканского бандита или американского шерифа, а железная поступь прогресса.

Очень жаль, что в нее нельзя играть на современных платформах — хотя Red Dead Redemption занимает второе место среди игр для Xbox 360, у которых игроки просят реализовать обратную совместимость с Xbox One (после Call of Duty: Black Ops 2 и перед The Elder Scrolls 5: Skyrim).

Продано 14 млн копий Red Dead Redemption — все-таки будет сиквел?

Есть слабые намеки, что сиквел Red Dead Redemption уже находится в разработке. Во-первых, в прошлом году генеральный директор Take-Two Штраус Зельник назвал Red Dead «постоянным франчайзом» вроде фильмов про Джеймса Бонда или Grand Theft Auto. Во-вторых, в студии Rockstar San Diego — разработавшей Red Dead Redemption — срочно ищут 42 игровых разработчиков, в том числе программиста по геймплею с опытом разработки механики поведения игрока для шутера от третьего лица.