Проблемы при разработке Cyberpunk 2077 учтут во время разработки сиквела
Старший сценарист CD Projekt RED Магда Зих рассказала о том, как разработчики планируют учесть все проблемы и сложности, возникшие во время разработки Cyberpunk 2077. И речь идёт не только о базовой игре, но и о дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Так, по словам Зих, после релиза команда была «в настоящем шоке» — однако быстро взяла себя в руки, и занялась доведением проекта до ума. В процессе создания исправлений и улучшений начались рождаться и идеи для «Призрачной свободы» — по факту, обсуждать DLC начали ещё до релиза самой игры. И уже тогда создатели понимали, что им хочется сделать полноценную отдельную историю, а не просто набор квестов.
Обновление 2.0, которое изменило облик игры сильнее всего, начали разрабатывать ещё во время работы над патчем 1.6 — последним, который вышел на PlayStation 4 и Xbox One. Во время работы над ним CD Projekt RED внимательно изучила отзывы игроков, и бросила все силы на исправление именно тех проблем, которые волновали геймеров сильнее всего.
Что до «печального финала» Phantom Liberty, то он также был задуман изначально — история дополнения, по замыслу создателей, разворачивается в жанре «нуар», а это совсем не место для «позитивных концовок». К тому же, как считает Магда, «грустная концовка остаётся с игроком надолго» — и вызывает больше эмоций.
CD Projekt RED также больше будет думать о технических ограничениях в сиквеле — чтобы «не усложнять работу сразу всем отделам». События же игры могут развернуться и не в Найт-Сити. Как считают разработчики, киберпанк — это тот жанр, который не ограничен каким-то определённым местом. Нужно лишь добиться соблюдения определённых условий. В продолжении также не будет героев Киану Ривза и Идриса Эльбы — но вот сотрудничество с подобными «высококлассными» актёрами хотят продолжить.
Когда выйдет вторая часть «Киберпанка» — неизвестно. У 2077 и «Призрачной свободы» тем временем всё хорошо: дополнение хорошо расходится, да и оценки от игроков у него отличные.