Проблемы геймеров в прошлом и сейчас
Художник Март Виркус создал комикс, в котором сравниваются проблемы игроков в прошлом и настоящем.
Тогда:
Хотели, чтобы кто-нибудь сказал, что делать.
Сейчас:
Хотят, чтобы все перестали говорить, что им делать (надпись на двери: нажми «квадрат» для световой гранаты и кинематографичного убийства).
Тогда:
Отчаянно пытались добраться до точки сохранения.
Сейчас:
Отчаянно пытаются вспомнить последнее хорошее сохранение.
Тогда:
Ждали своей очереди поиграть.
Сейчас:
Ждут игроков, которые не полные придурки.
Тогда:
Хотели, чтобы приключение длилось чуть дольше.
Сейчас:
Хотят поскорее убраться, но поселению нужна твоя помощь, гули захватили местные торговый центр, жену фермера похитили…
Тогда:
Тратили 8 часов, чтобы получить пламенный молот.
Сейчас:
Тратят 8 долларов на скины с огнём в играх.
Тогда:
Рисковали умереть от детского ожирения.
Сейчас:
Рискуют умереть из-за Pokemon Go.