Впечатления игроков от The Division омрачают только лаги
Сегодня состоялся запуск ММО-шутера Tom Clancy’s The Division, который не обошелся без тяжелейших проблем с серверами. Игрокам пришлось запастись терпением, чтобы пережить томительные часы ожидания и не потребовать деньги обратно. Те же, кто смог прорваться через блокаду бесконечных ошибок и экранов загрузки, остались весьма довольны.
Я собрал самые характерные мнения из социальных сетей и Steam, которые разделил на две основные категории: тех, кто испытал технические проблемы, и тех, кто их по каким-то причинам избежал.
Им не повезло
Многие игроки приняли проблемы запуска очень близко к сердцу. Количество гневных сообщений в Twitter и отрицательных мнений в Steam зашкаливает, и практически все они касаются того, что сходящие с ума от перегрузок сервера не пускают всех желающих побегать по разоренному Манхэттену.
Впрочем, некоторым повезло еще меньше. Одни из пользователей Twitter поделился тем, что ошибки сервера не позволили ему даже купить игру через PlayStation Store.
А на Xbox One тем временем уже пришло первое обновление на 2,6GB. Возможно ли, что проблемы с подключением были вызваны не только серверами? На другие платформы такие апдейты приходили?
Им повезло
Те, кто смог избежать или почти избежал проблем с подключением первого дня, кажутся вполне довольными игрой. После двух бета-тестирований большинство покупателей знали на что шли, так что недопониманий игроков относительно жанра и механики игры на этот раз удалось избежать.
Разумеется, игра не совсем идеальна, и некоторые игроки отмечают монотонность и репетативность игрового процесса. С другой стороны, а как иначе, это же все-таки ММО, пусть и с элементами шутера. Закономерно, с друзьями играть сразу же становится намного интереснее.
А что вы думаете о The Division? Удалось поиграть, все понравилось?