24 февраля 2021Игры
Обновлено 25.02.2021

Пройдет открытый паблик-ток об образе войны в игровых мира


В пятницу, 26 декабря, в 16:00 по московскому времени команда Лаборатории геймификации Сбера проведет паблик-ток «Пристрели их всех: образы войны в игровых мирах» — по следам Дня защитника Отечества. Это уже третья встреча в рамках проекта GameTalk, который Лаборатория начала в прошлом году. Одно из предыдущих обсуждений было посвящено истории и философии видеоигр.

В рамках встречи команда зовет неформально поговорить о прошлом, настоящем и будущем военных видеоигр и о том, какое место они занимают в российском и зарубежном геймдеве. Сложно спорить, что война, как культурный феномен, оставила неизгладимый след в истории игр. На постсоветском пространстве так или иначе тема войны стала святой, поэтому игры про войну приняли повсеместный оборот. Российский геймдев тоже с самого начала взял сильный крен в сторону «игр про танчики». Вот лишь некоторые известные патриотические игры: «Ил-2: Штурмовик», «Вторая мировая», «В тылу врага», «World of Tanks», «Блицкриг». Но есть и те, кто считает, что в последнее время отечественный варгейминг переживает закат.

Программа обсуждения:

  • образы и особенности войны в видеоиграх
  • роль войны в отечественном геймдеве
  • милитаризм и пацифизм в игровой культуре
  • видеоигры как инструмент осмысления и критики военного времени

Спикеры — эксперты GаmeLab: исследователи видеоигр Александр Ветушинский, Александр Суслов, Иван Ткачев. Приглашенный гость — Егор Соколов, сотрудник Московского центра исследований видеоигр при философском факультете МГУ. Присоединиться ко встрече можно в Zoom или на YouTube-канале. Паблик-ток будет открытым — любой гость может стать спикером.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь