28 июня 2017Игры
Обновлено 28.06.2017

Пришельцы в Prey выглядят настолько чужеродно из-за шейдера листьев


На Rock, Paper, Shotgun появилось интервью с дизайнерами Prey (2017). Эммануэль Пети (ведущий дизайнер игры) и Джейсон Тиммонс (ведущий художник по визуальным эффектам) рассказали о том, как создавались мимики в игре.

Как же дизайнерам удалось сделать так, чтобы враги казались настолько отталкивающими и чужеродными? Из-за того, что тифоны в игре черные, большая часть усилий ушла на создание нужного силуэта — в этом им помогли фотографии людей в движении (танцоров, в частности), а также галерея Фредерика Фонтенуа «Метаморфозы» (осторожно, NSFW!)

Пришельцы в Prey выглядят настолько чужеродно из-за шейдера листьев - фото 1

Объясняя, как же им удалось сделать пришельцев действительно отталкивающими, Эммануэль и Джейсон отметили, что использовали множество разных ухищрений. Например, они настроили движок так, чтобы тифоны казались постоянно двигающимися — даже когда они бездействуют. А еще они обработали монстров… шейдером, изначально разработанным для «оживления» листвы.

Да, этот шейдер изначально был создан для того. чтобы сделать листья деревьев более «живыми» и натуральными. Сначала мы добавили его в качестве эффекта для Коралла, а затем перенесли этот эффект и на остальных тифонов — очень уж хорошо он смотрелся.

Вместе с ответами на вопросы Эммануэль и Джейсон постоянно травят анекдоты, поэтому не забудьте прочитать и полную версию.

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
AlexKnight
AlexKnight
Забавно, а я таким примерно такими же методами делал волны на траве в UE4 https://youtu.be/3K9UwzvgeKk  1:30
JerryParanoid
JerryParanoid
Мне конечно нравится Prey. Но я считаю, что называть "дизайнерами" тех, кто создавал мимиков немножко громко. Да чо уж там, очень даже множко