Причиной задержки Driveclub назвали работу над игровым интерфейсом
Гоночную игру Driveclub задержали до октября 2014 года, чтобы доработать ее интерфейс. Об этом заявил руководитель проекта Пол Растчинский в блоге европейского подразделения PlayStation.
Растчинский уверен, что от проработанности интерфейса прямо зависит, как сильно Driveclub понравится игрокам. Также он указывает, что за оставшиеся месяцы в игру добавят новые автомобили и трассы, а ее графику, звук и физическую модель доработают.
Отдельные элементы Driveclub тоже могут измениться за это время. Растчинский сообщил, что количество членов в пользовательских клубах сократят с 12 до 6 человек. Это позволит двум разным клубам устраивать командные гонки между всеми своими членами одновременно.
Driveclub должна была войти в линейку игр на запуске PS4 в ноябре 2013 года, но игру перенесли на начало 2014 года. Следующие несколько месяцев ничего конкретного о судьбе Driveclub не сообщалось. В марте выяснилось, что выход игры переносился из-за недостаточно высокого качества промежуточной версии. К концу месяца бывший руководитель проекта Driveclub Кол Роджерс, ушедший из Evolution Studios в феврале, основал свою компанию. Его заменил Пол Растчинский, ранее возглавлявший разработку MotorStorm RC. 29 апреля 2014 года окончательной датой выхода игры назвали 8 октября.
Driveclub — гоночный симулятор для PS4 от компании Evolution Studios, известной по серии Motorstorm. Подписчики PS Plus смогут сыграть в бесплатную версию Driveclub с ограниченным числом трасс и автомобилей.