Причиной отказа от романов в Avowed стало желание глубже раскрыть персонажей
Ранее в Obsidian Entertainment отказались от системы романов в грядущем Avowed. О причинах такого решения рассказала геймдиректор Кэрри Патель.
На подобное решение команды повлияло желание глубже и эффективнее раскрыть персонажей и их истории. Всего их будет четыре. Также на это повлияли сложности, которые могли бы возникнуть при создании этой механики.
«Мы хотели, чтобы четверо компаньонов играли ключевые роли в истории, имели разные статусы в группе, разные личности и способы дополнять друг друга, позволяя рассказать игроку историю Живых Земель», — сказала Патель.
Отсутствие романтики станет важным при взаимодействии с тем компаньоном, у которой уже выстроены отношения. Благодаря отсутствию «амурных» веяний удастся лучше исследовать ее чувства и роль в группе.
Еще один важный момент, на который указала Кэрри Патель, связан с Baldurʼs Gate 3. Именно с этой игрой чаще всего сравнивали новое творение Obsidian. Она подчеркнула, что оба проекта — разные, а романтика не является одной из главных составляющих для получения более качественного игрового опыта.
Avowed выйдет 18 февраля 2025 года на ПК и Xbox Series, а также станет частью каталога Game Pass в день релиза. Ранее игра получила восторженные отзывы со стороны журналистов, прошедших демо-версию, но некоторым чего-то не хватило.