Президент Blizzard признал, что анонс мобильной Diablo был неудачным
Глава Blizzard Entertainment Джей Аллен Брэк дал интервью для GameSpot, где затронул тему мобильной Diablo: Immortal и неудачной коммуникации компании с игроками.
Анонс Diablo Immortal произошел в ноябре 2018 года на очередном BlizzCon — компания решила, что самым подходящим моментом будет конец презентации, когда большая часть игроков ждала новостей о новой полноценной части (реакции говорят сами за себя).
«Думаю, что во время анонса Diablo Immortal мы плохо объяснили, каким мы видим будущее и что думаем о мобильных играх в частности. Еще важно то, что мы не смогли объяснить — мы в первую очередь разработчики игр для PC. Уже потом мы смотрим на другие платформы, которые смогут поддержать те идеи и ценности, что мы вкладываем в свои игры. Можно вспомнить небольшую негативную реакцию, когда произошел анонс Diablo 3 для консолей», — объясняет президент Blizzard.
Джей Аллен Брэк говорит, что мобильная платформа не означает низкое качество — в компании верят, что могут предоставить игрокам то качество, которое можно ожидать от обычных проектов Blizzard. Просто они плохо справились с объяснением, что не собираются бросать PC ради мобильных устройств.
Он также добавляет, что с трудом представляет себе ярого фаната игр Blizzard, который никогда не пробовал консольные или мобильные игры. В компании тщательно изучили рынок мобильных проектов и не собираются повторять ошибки.
У Diablo Immortal пока что нет даты выхода.
- Blizzard выпустила новый кинематографический ролик по World of Warcraft — в нем вождь орков Саурфанг бросает вызов Сильване.
- А в России появятся в продаже банки Sprite с героями Overwatch. Кто там будет?
- «Канобу» участвует в турнире «Многоборье». Если сделаете прогноз, томожете выиграть крутой монитор.