Превью Star Wars: Battlefront II с выставки E3 2017 — покажите сюжет!
В первую очередь хочется поблагодарить EA за сознательность. Система сезонов с новыми картами и героями, которые будут доставать всем игрокам бесплатно – это прекрасное нововведение. То есть будет как в Tom Clancy’s Rainbow Six и Titanfall 2.
«Сизон пассы» и платные DLC для мультиплеерных шутеров – зло однозначное, они не столько интерес к игре поддерживают, сколько разделяют комьюнити. И знаете, платить по 15-20 баксов за небольшой набор карт и парочку персонажей люди не очень-то хотят не только в России.
Ждем, когда новые веяния наконец доберутся и до Call of Duty с Battlefield (не дождемся).
Графон снова потрясающий. После Mass Effect: Andromeda хочется ненавидеть движок Frostbite, а после Star Wars Battlefront II (2017) – обожать. Видно, что создавалась технология именно под шутеры, они на ней выглядят просто отменно. Некоторые моменты приближаются к фотореализму, графика лучше, чем CGI в приквелах Джорджа Лукаса. Ну и лишний раз поражаешься, какие безумные фанаты «Звездных войн» работаю в DICE: каждая деталька костюмов героев, каждая мелочь в окружении на знакомых по фильмам картах – все в мельчайших подробностях перенесли в игру. И это только в трейлерах, а уж как в самой игре на это можно залипать!
Очень воодушевляют речи о переработанной стрельбе. Обещают обновленную баллистику – пушки будут ощущаться гораздо лучше и реалистичнее (насколько это возможно, говоря о бластерах, конечно же).
Игрушечное оружие из первого Battlefront для меня как раз было одним из самых отталкивающих элементов.
Боевая система за джедаев не изменилась, судя по всему. Хотелось бы видеть комбинации, более «хитрое» владение световым мечом и Силой. А тут, похоже, опять «закликивание». Выглядит все равно зрелищно, но в этом нет глубины. Получается, джедаи – просто фановый придаток к основной механике. Да и джедайские дуэли смотрятся совсем не киношно, очень хаотично и нелепо. Даже до уровня старой (10 лет!) Star Wars: The Force Unleashed не дотягивает. Возможно, конкретно для дуэлей стоило бы придумать отдельную механику?
На фоне потасовок со световыми мечами геймплей за того же Бобу Фетта, когда он эпично летает (в прямом смысле) по карте и раздает хэдшоты, выглядит гораздо круче.
А вот перемешивания эпох – потрясная идея, чисто с фанатской позиции, разумеется. Когда Рэй на части рубит дроидов «Торговой федерации», а Дарт Мол уничтожает повстанцев Скайуокера (так ведь можно будет?) – это взрыв мозга. Да и просто присутствие таких культовых героев, как Дарт Мол – грязный прием, за который разработчикам все равно хочется жать руку. Когда Мол вступает в бой под Duel of Fates, желание придираться улетает, а уж как оно будет вживую ощущаться, ух!
Но сейчас я уже отошел, так что есть мелкая придирка: меч не прожигает поверхности, когда касается их не во время удара. Почему придрался: даже в Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy прожигал. Да, это важно!
Ну а конкретно про геймплей сложно что-то сказать. Нужно щупать своими руками, конечно же, но похоже, что это все та же Star Wars: Battlefront, докрученная и дополненная. По-хорошему, такой она должны была стать сразу, не оттягивая до второй части. Подробнее об игре поговорим осенью, когда стартует бета-тестирование. За предзаказ, кстати, на него гарантированно пустят.
Меня больше интересует сюжетная кампания, но ей на EA Play 2017 внимания совсем не уделили, даже несмотря на то, что рассказывала про Battlefront II потрясающая Джанина Гаванкар, играющая Иден Версио, главную героиню игры. Ждем Gamescom 2017?
Star Wars: Battlefront II выйдет 17 ноября 2017 года на PS4, PC и Xbox One.