Превью Redfall сильно расходятся во мнении о качестве игры
23 марта упало эмбарго на публикацию превью Redfall — вампирского экшена от студии Arkane, и ряд зарубежных изданий уже выпустил свои материалы об этом проекте. Мнения, как ни странно, разделились.
Если VGC считает, что фанатам Arkane нечего опасаться, то вот журналист PC Gamer называет игру «промашкой» студии. IGN склоняется к выводу VGC, считая, что у Arkane есть все шансы «встряхнуть» жанр шутеров от первого лица с открытым миром. Выбрали из превью главное.
Полуторачасовое превью познакомило журналистов с игрой не с самого начала — оно стартовало в особняке доктора Эддисона, ставшего богом-вампиром, известного как Полый Человек. Миссия, по словам представителя IGN, напоминает другие игры Arkane — это многоступенчатое задание с опциональным стелсом, огромным запутанным зданием и непростой задачей.
Разработчики, по словам автора материала, сумели сделать так, чтобы в игре про уничтожение вампиров истреблять их было интересно. Анимации расправляющихся с кровососами героев отличные, а на моменте, когда герои вонзают осиновый кол в сердце монстров, наступает настоящая эйфория. Отдача от ударов тоже чувствуется — словом, здесь авторы поработали на славу.
Структурно же игра напомнила сплав шутеров с открытым миром и классических игр Arkane — огромный мир тщательно продуман и создан с учётом навыков героев, он позволяет играться с врагами как вздумается, а каждая отдельно взятая комната «рассказывает свою историю». Отмечается, что со-режиссёр игры Харви Смит перед презентацией отметил, что в студии считают два шутера с открытым миром крайне важными для жанра: это Far Cry 2 и S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Обозреватель IGN считает, что если у Arkane получится привнести в жанр столько же инноваций, сколько сделали и эти две игры в своё время, то игра может стать революционной.
PC Gamer же считает, что все полтора часа игры были полны «скучных битв» и «пустого открытого мира» — например, мир игры обозреватель портала назвал слишком «приземлённым» и не вписывающимся в «невероятно запоминающиеся» предыдущие сеттинги студии. А ещё городок Рэдфолл вышел весьма безжизненным и пустым.
Автор материала задаётся вопросом, насколько интересно будет играть в Redfall в одиночку, и как сильно кооператив сможет сгладить углы — он не уверен, что даже кооператив поможет сделать мир более живым и ярким. Саму игру он назвал «проектом, на котором видны шрамы проблемной разработки ковидного периода», и надеется, что все сюрпризы Arkane оставили на потом.
В VGC, в свою очередь, игру хвалят — и первым же делом отмечают, что Arkane весьма поднаторели в создании хорошего огнестрельного оружия и передаче ощущений от стрельбы из него. Представитель сайта даже сравнивает ганплей Redfall с Destiny 2 (и это хорошее сравнение), отмечая, что не только на оружии строится местная боевая система.
Игрокам доступна четвёрка героев с различными навыками, каждый из которых умеет что-то своё. Например, герой, которого выбрал журналист VGC, был вооружён коломётом (среди других героев и их способностей есть обладатели «плащей-невидимок» и телекинеза), который «отлично выносил всё живое и не очень». Приятным бонусом было названо и то, что игра не навязывает AI-напарников, если вы играете в одиночку: таким образом в Redfall можно играть как в любой привычный проект Arkane.
Сама игра, отмечает автор, вышла несколько менее «комплексной», чем условные Dishonored или Prey, но зато это точно будет самый лучший шутер из всех, что делала студия. Он сочетает в себе отличные анимации, внимание к деталям, а также ощущения от успеха после победы над очередным сильным противником. Кстати, врагов здесь нужно не просто расстреливать — вампиры погибают только после того, как вы посветите на них УФ-лучами или проткнёте колом сердце. Вопрос в том, как быстро это надоест.
Кстати, Харви Смит также отметил, что в студии слышат игроков, и хотят «отвязать» Redfall от обязательного подключения к сети. Обещать, правда, геймдиректор ничего не стал, поэтому неясно, реализуют ли такой подход или нет, и стоит ли ждать этого на релизе игры. Также он подчеркнул, что никаких внутриигровых покупок и магазина в Redfall не будет.
Опробовать игру самостоятельно будет можно с 2 мая 2023 года на PC и Xbox.