Превью Anthem с выставки E3 2017 — Destiny от BioWare
Пока монреальское отделение BioWare в муках рожало Mass Effect: Andromeda, та самая, настоящая BioWare занималась совершенно новым IP под кодовым именем Dylan. Теперь, правда, мы знаем, что никакого «Дилана» не существует, зато есть Anthem – первая абсолютно новая игра BioWare за последние 8 лет.
Минутный трейлер и горстка утечек – это все, что у нас есть по Anthem прямо сейчас. Но геймплей будут показывать совсем скоро – сегодня, 11 июня в 00:00 по московскому времени на конференции Microsoft. Ждем с нетерпением, но на самом деле мы уже сейчас знаем об Anthem больше, чем кажется. Давайте попробуем разобраться, что за игра нас ждет.
Вы либо живете с принятыми решениями, либо умираете, пытаясь изменить их.
Эти слова звучат в трейлере. Просто пафосная фраза или намек на то, что в игре будет свобода выбора? Ставлю на второе – это фишка BioWare уже много лет и вряд ли они от нее откажутся в ближайшее время. Да и когда-либо. Готовимся к моральным дилеммам заранее.
Что еще можно увидеть в трейлере? Например, большую оживленную улицу. Возможно, это просто декорация. Но она также может оказаться и хабом, в котором мы будем проводить время после вылазок в дикую местность за стеной.
И стену, и «дикость», кстати, тоже показали. На природе, судя по трейлеру, водятся огромные монстры – уверен на 99 процентов, что мы будем на них охотиться. Так что тут напрашивается концепция Monster Hunter. Ну или Destiny, такой пример будет шире. Будем ходить на монстров и собирать лут.
Но при этом нельзя быть уверенными, что нас ждет RPG – EA описывает Anthem как «экшен-приключение». В общем, Destiny, да. Тем более согласно одной непроверенной утечке, игра будет тесно связана с онлайном, но мы как-то и не сомневались. В этом ключе партнерство с Microsoft выглядит как ответ «зеленых» Sony, которые весь эксклюзив по Destiny 2 загребли на PS4.
Но от кого люди отгородились этой стеной? Все от тех же монстров, или от кого похуже?
«Это наша броня. Она защищает нас от того, что лежит за пределами [стены]» – говорит рассказчица в трейлере. Слишком размыто!
Снаружи можно увидеть некие огромные технические сооружения, вероятно, заброшенные. Да и показанный город (площадь, рынок, что там) выглядит в стиле «Безумного Макса», так что постапокалипсис очень вероятен. Но, возможно, люди отгородились не от конкретных созданий, а от самой стихии – в трейлере можно видеть ужасающую бурю. Да и костюм, в который облачается герой ролика защищен очень плотно, будто тот в космос выходить собрался.
Но самый главный вопрос – когда игра до нас доберется? Через несколько лет, как Andromeda? А вот это вряд ли — на официальном YouTube канале говорится, что игра выйдет уже осенью 2018 года. А согласно некоторым утечкам, на которые ссылаются PC Games и Polygon — то ли весной 2018 года, то ли где-то между весной 2018 и 2019 годов.
Кому поверим?
На конференции Microsoft был показан первый геймплейный ролик игры, но много из него не вытянешь. Локация, которую я принял за город действительно оказалась городом, а заброшенные постройки за стеной оказались действительно заброшенными. Вау. В остальном можно отметить действительно невероятную графику (которой на релизе, конечно же, не будет) и очень крутые полеты в духе Dark Void. Можно даже сразу под воду нырять и летать уже там. Подводные задания, стало быть, тоже будут
Ну а все остальное время стрельба. Выглядит она как в Mass Effect. Кто-то удивлен? Странная получается игра, дизайн очень типовой, с геймплеем пока непонятно. В любом случае — хоть полетаем!