Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
04 апреля 2017/Игры

Пресса разнесла новый экшен от авторов Saints Row еще на стадии превью


Пресса разнесла новый экшен от авторов Saints Row еще на стадии превью

Представители прессы посетили студию Volition, где поиграли в ее новую игру Agents of Mayhem. Ее отзывы вызывают настороженность.

Polygon рассказывает, что идея сделать игру про 12 разных ярких героев пришла к разработчикам ввиду высокой популярности MOBA. Как объяснил главный дизайнер Райан Макгейб:

Ничего подобного сейчас нет на рынке одиночных игр. Мы предлагаем любителям одиночных игр погружение в роль героя, которое им бы не удалось из-за того, что другие подобные игры все рассчитаны на мультиплеер.

Патрик Гилл из Polygon поиграл полтора часа в превью-версию Agents of Mayhem и остался очень доволен геймплеем: передвигаться по огромному виртуальному Сеулу тройными прыжками, переключаться между тремя выбранными героями и расстреливать кучи врагов оказалось весело. Однако он не оценил юмор, а персонажи показались ему неприятными. Возможно, в этом и смысл, учитывая, что новый трейлер буквально называется «Bad vs. Evil», где Bad – очевидно, герои. Однако если разработчики заявляют, что игроки должны проникнуться к этим персонажам симпатией, возникает очевидное противоречие.

Оскар Дэюс из GameSpot после проведеного за превью-версией игры времени задается вопросом: почему это не Saints Row? Сеул ему показался пустым и скучным, но общий безумно-пародийный тон игры смягчил это впечатление. Однако тот факт, что в игре есть только одиночный режим, стал главным ее недостатком.

Agents of Mayhem выглядит упущенной возможностью. Быстрые мультиплеерные матчи, где вы часто меняете героев – и смотрите, как они матерятся на персонажей ваших друзей, – могли бы подарить много уникальных и смешных моментов. Но вместо этого мы получили довольно безликий шутер, в котором, конечно, есть над чем похихикать и в котором можно с удовольствием поубивать врагов, но который при этом не выглядит достаточно новым, чтобы выделиться на фоне предшественников.

Наиболее резок был Уэс Фенлон из PC Gamer.

Передвижение, стрельба и мир Agents of Mayhem заставили меня почувствовать себя в игре с открытым миром пятилетней давности. Я очень надеялся, что она рассмешит меня, потому что она, очевидно, хочет это сделать. У нее это получилось примерно через час от начала демо, когда два NPC проглючились друг сквозь друга и медленно ползли по улице, как сросшиеся близнецы. […] Диалоги же оказались провальными, как и все комедии, думающие, что комбинирование слов «fuck» и «shit» с разными существительными уморительно смешно, а показать камере средний палец – это демонстрация крутости. Это не оскорбительно, но скучно и предсказуемо.

Не лучше оказался и геймплей.

Как бы Agents of Mayhem ни пыталась быть стильной, ее мир безжизненный и неинтерактивный, за исключением немногих взламывабельных терминалов и взрывающихся бочек. Обычные враги – губки для пуль, которые просто стоят на месте и стреляют в ответ. Если в игре что-то есть такое, что сделает бои более интересными и свежими, я этого не нашел.

Довольно редко встречается такое, когда игру разносят под орех еще в превью – и это плохой знак. От себя замечу, что до начала разработки Agents of Mayhem из Volition в Valve ушел Стив Джейрос, сценарист всех частей Saints Row; возможно, его замена действительно не справилась с задачей сделать новую игру смешной.

Но это было бы терпимо, если бы в Agents of Mayhem остались хотя бы важнейшие элементы Saitns Row – создание своего персонажа и кооперативное прохождение всей сюжетной кампании. Ведь именно возможность вдвоем творить хаос и безумие на улицах города выгодно отличала Saints Row (начиная со второй части) от других схожих игр. При желании все можно было проходить и в одиночку, но кооператив преображал игру, делал ее чем-то большим, чем просто кривоватым шутером от третьего лица с открытым миром. Судя по всему, за прошедшие годы Volition не только не научилась делать более толковые перестрелки, но и отказалась от того, что компенсировало этот недостаток в ее предыдущих играх.