Пресса разнесла новый экшен от авторов Saints Row еще на стадии превью
Представители прессы посетили студию Volition, где поиграли в ее новую игру Agents of Mayhem. Ее отзывы вызывают настороженность.
Polygon рассказывает, что идея сделать игру про 12 разных ярких героев пришла к разработчикам ввиду высокой популярности MOBA. Как объяснил главный дизайнер Райан Макгейб:
Ничего подобного сейчас нет на рынке одиночных игр. Мы предлагаем любителям одиночных игр погружение в роль героя, которое им бы не удалось из-за того, что другие подобные игры все рассчитаны на мультиплеер.
Патрик Гилл из Polygon поиграл полтора часа в превью-версию Agents of Mayhem и остался очень доволен геймплеем: передвигаться по огромному виртуальному Сеулу тройными прыжками, переключаться между тремя выбранными героями и расстреливать кучи врагов оказалось весело. Однако он не оценил юмор, а персонажи показались ему неприятными. Возможно, в этом и смысл, учитывая, что новый трейлер буквально называется «Bad vs. Evil», где Bad – очевидно, герои. Однако если разработчики заявляют, что игроки должны проникнуться к этим персонажам симпатией, возникает очевидное противоречие.
Оскар Дэюс из GameSpot после проведеного за превью-версией игры времени задается вопросом: почему это не Saints Row? Сеул ему показался пустым и скучным, но общий безумно-пародийный тон игры смягчил это впечатление. Однако тот факт, что в игре есть только одиночный режим, стал главным ее недостатком.
Agents of Mayhem выглядит упущенной возможностью. Быстрые мультиплеерные матчи, где вы часто меняете героев – и смотрите, как они матерятся на персонажей ваших друзей, – могли бы подарить много уникальных и смешных моментов. Но вместо этого мы получили довольно безликий шутер, в котором, конечно, есть над чем похихикать и в котором можно с удовольствием поубивать врагов, но который при этом не выглядит достаточно новым, чтобы выделиться на фоне предшественников.
Наиболее резок был Уэс Фенлон из PC Gamer.
Передвижение, стрельба и мир Agents of Mayhem заставили меня почувствовать себя в игре с открытым миром пятилетней давности. Я очень надеялся, что она рассмешит меня, потому что она, очевидно, хочет это сделать. У нее это получилось примерно через час от начала демо, когда два NPC проглючились друг сквозь друга и медленно ползли по улице, как сросшиеся близнецы. […] Диалоги же оказались провальными, как и все комедии, думающие, что комбинирование слов «fuck» и «shit» с разными существительными уморительно смешно, а показать камере средний палец – это демонстрация крутости. Это не оскорбительно, но скучно и предсказуемо.
Не лучше оказался и геймплей.
Как бы Agents of Mayhem ни пыталась быть стильной, ее мир безжизненный и неинтерактивный, за исключением немногих взламывабельных терминалов и взрывающихся бочек. Обычные враги – губки для пуль, которые просто стоят на месте и стреляют в ответ. Если в игре что-то есть такое, что сделает бои более интересными и свежими, я этого не нашел.
Довольно редко встречается такое, когда игру разносят под орех еще в превью – и это плохой знак. От себя замечу, что до начала разработки Agents of Mayhem из Volition в Valve ушел Стив Джейрос, сценарист всех частей Saints Row; возможно, его замена действительно не справилась с задачей сделать новую игру смешной.
Но это было бы терпимо, если бы в Agents of Mayhem остались хотя бы важнейшие элементы Saitns Row – создание своего персонажа и кооперативное прохождение всей сюжетной кампании. Ведь именно возможность вдвоем творить хаос и безумие на улицах города выгодно отличала Saints Row (начиная со второй части) от других схожих игр. При желании все можно было проходить и в одиночку, но кооператив преображал игру, делал ее чем-то большим, чем просто кривоватым шутером от третьего лица с открытым миром. Судя по всему, за прошедшие годы Volition не только не научилась делать более толковые перестрелки, но и отказалась от того, что компенсировало этот недостаток в ее предыдущих играх.