Пресса похвалила Cronos: The New Dawn в своих первых превью

Следом за показом геймплея экшен-хоррора Cronos: The New Dawn в сети появились и превью журналистов. Игру, как отмечают, показывали в «тёмной комнате без солнечного света» — и благодаря этому у зрителей создалось впечатление того, что Bloober Team сумела создать лучшую свою игру:
- В Cronos игроки исследуют постапокалиптический мир, где нужно не только выживать, но и сражаться;
- Битвам уделяется немало времени — больше, чем в предыдущих играх студии. Сражения при этом отличаются рядом интересных деталей — например, чудовища, с которыми сражаются игроки, могут ассимилировать трупы павших сородичей, и так становиться сильнее;
- Как говорит геймдиректор Cronos Войцех Пьейко, игры не должны пугать игроков постоянными «скримерами» — они должны подходить к устрашению игроков более «ответственно» и разнообразно;
- Bloober не планируют держать игроков в постоянном напряжении — это, по мнению создателей игры, банально надоест геймерам, и приведёт к тому, что они перестанут получать от игры удовольствие.
А ещё разработчики считают, что даже в научно-фантастических сеттингах игрокам нельзя давать «чрезвычайно мощное оружие». Во всяком случае, в хоррорах:
Когда мы разрабатывали оружие для Cronos, даже несмотря на то, что это научно-фантастический мир, мы не могли превратить его в лазерное оружие. Научная фантастика — это открытое приглашение: «Да, давайте сделаем пистолет, который превращается в меч!» Но нет, не делайте этого. Если бы всё было футуристическим и высокотехнологичным, это была бы совсем другая игра, — делится своим мнением Пьейко.
Релиз Cronos: The New Dawn состоится в этом году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.