Премьера третьего сезона «Шершней» собрала более 2 млн зрителей

Премьера третьего сезона «Шершни» (Yellowjackets) начала своё вещание с мощного старта: первый эпизод продолжения сериала привлёк 2,03 миллиона зрителей в течение первой недели на платформе Paramount+ и Showtime.
По информации компании, этот эпизод стал самым популярным в истории сериала, превзойдя премьеру второго сезона на 58%. Судя по стабильному росту аудитории, можно ожидать, что оставшиеся восемь эпизодов будут пользоваться большим интересом. К слову, на платформе Rotten Tomatoes уже получил 91% «свежести»

Сюжет третьего сезона продолжает историю сразу после финала второго, когда героини сталкиваются с последствиями жестокой зимы, едва не стоившей им жизни. Персонажам предстоит ответить на пугающий вопрос: кто они на самом деле и какие тёмные истины скрывают друг от друга и от самих себя?