Появилось обновление Valorant: рассказываем, что изменилось в игре
Разработчик Valorant компания Riot Games поделилась патчем 2.03. Рассказываем, что изменилось в игре.
Изменения агентов
Reyna
Характеристики персонажа исправили так, что он потерял преимущество над случайными противниками, но ее эффективность сохранится в командной игре. При уменьшенном количестве зарядов Reyna не сможет повлиять на исход раунда, если противники заведомо слабее нее. Она все еще может убить всю команду врагов в режиме 1 на 5 во время действия ультимейта «Императрица» (X).
Подорожали «Поглощение», «Изгнание», агент не сможет улучшить пистолет и купить заряд или умения «Злобный взгляд», «Поглощение» (Q), «Изгнание» (E).
Зарядить «Поглощения» (Q) и «Изгнания» (E) теперь можно только на 2, а не на 4, при этом стоимость заряда выросла в два раза: со 100 до 200.
Если Reyna успела нанести урон в последние три секунды, с убитых врагов падают сферы душ — даже если удар не был смертельным.
Yoru
Теперь при использовании умения «Незваный гость» видно и слышно фрагмент портала. Улучшили ориентирование Yoru и его команды в бою во время действия «Пространственного дрифта».
«Незваный гость» (E)
На мини-карте отображается расстояние, с которого враги могут увидеть нить портала услышать звуки телепорта «Незваного гостя».
«Пространственный дрифт» (X)
Yoru стал видеть мини-карту во время «Пространственного дрифта», союзники агента видят врагов во время этого действия.
Теперь «Пространственный дрифт» не загораживает врагов.
Brimstone
«Зажигательная граната» (Q)
Лучше слышно горящую область от «Зажигательной гранаты» на фоне других звуков.
Phoenix
«Горячие руки» (E)
Лучше слышно горящую область от «Горячих рук» на фоне других звуков.
Изменения оружия
Marshal
Оружие стало более мощным и удобным для быстрых атак, а скорость передвижения при прицеливании ниже обычной скорости на 10%. Коэффициент приближения прицела увеличили с 2,5 до 3,5.
Stinger (автоматическая стрельба)
Уменьшили урон в секунду, увеличена стоимость с 1000 до 1100, так как Stinger — элитное оружие.
Stinger (стрельбаочередями)
Отдача значительно усиливается после первой очереди, увеличили погрешность стрельбы после первой очереди, время восстановления при стрельбе очередями уменьшили с 0,45 секунд до 0,4 секунд.
Frenzy
Подорожал с 400 до 500.
Изменения режимов
В игре появилась «Эскалация»
Быстрый и динамичный режим 5 на 5, один матч длится 7–9 минут. Команде предстоит как можно скорее пройти несколько уровней, на каждом из которых нужно получать снаряжение разной эффективности. Оружие и умения меняются от матча к матчу. У обеих соревнующихся команд будет доступ к одному и тому же комплекту снаряжения.
Изменения рейтинговой игры
За продолжительное бездействие (на протяжении 6 или более раундов) в рейтинговых играх игроки станут терять по 8 очков рейтинга ранговой игры.
Эмблемы ранга акта можно получить за победы с самым высоким рангом, а не за девятый по счету рекорд.
Подробнее о всех изменениях патча в ролике ниже.