Появились новые подробности о геймплее и об обновлённой Зоне в S.T.A.L.K.E.R. 2
Журнал PC Gamer опубликовал материал о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в котором разработчики из студии GSC Game World рассказали новые подробности о шутере.
Главные изменения коснулись самой Зоны, так как по сюжету в мире игры прошло много лет — знакомые по прошлым играм локации сильно изменятся. Открытый мир в игре будет очень большим — 64 квадратных километра. В Зоне будут как и наружные, так и внутренние и подземные локации.
Аномалии претерпели значительные изменения, к тому же появились и новые зоны опасности. Для их прохождения иногда потребуется не просто хорошая экипировка, а должная смекалка и выверенные расчёты. Особенно это касается нового типа мощных аномалий — «архианомалий», где будет недостаточно просто надеть на себя мощную защиту и попытаться пробежать напрямую к цели. В награду игрок может получить различные редкости или персональные «карманные» артефакты.
Местная дикая природа также пополнилась новыми мутантами. Одним из примечательных стал пси-олень — крупное животное, которое будет нападать на игрока в случае проявления агрессии в свой адрес, а также призывать себе на помощь мутантов с помощью своих пси-способностей. Старые мутанты из предыдущих игр серии также вернутся в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Вместе с мутантами — старыми и новыми — игрок также встретит старые и новые группировки. Среди новых представлена группировка «Варта», среди старых появятся, в частности, «Монолит» и «Свобода». Разработчики обещают, что в игре не будет абсолютно плохих и абсолютно хороших решений, так как у каждой группировки свои достоинства и свои недостатки. К слову, в игре обещается нелинейный сюжет — над сценарием и квестами работают 30 нарративных дизайнеров. Разработчики обещают, что полное прохождение игры может занять более 100 часов — эта цифра названа с учётом нескольких прохождений.
Из некоторых активностей в открытом мире разработчики назвали сюжетные задания, нападение и захват территорий врага, походы в подземные локации и охоту на артефакты.
Сражаться с врагами-людьми и мутантами игроку поможет новое обмундирование и новое оружие. Как и в прошлых играх, экипировку можно улучшать, однако в этот раз разработчики решили доработать систему. Например, оружие возможно модифицировать в двух вариантах: вешать новые прицелы и подствольные гранатомёты можно самостоятельно, а вот улучшение показателей скорострельности и точности потребуют работы профессиональных оружейников.
Изменения коснулись и самого главного героя — были улучшены системы потребностей персонажа. Герою необходимо есть и спать, иначе это скажется не только на его здоровье, но и на физическом состоянии: в случае сильного голода персонаж будет медленней передвигаться и гораздо хуже целиться, а в случае сильного недосыпа герой будет быстрее уставать, а также испытывать слуховые и визуальные галлюцинации. Временно поправить состояние можно с помощью специальных препаратов или энергетиков. Также не следует забывать и о стандартной для серии радиации и кровопотери.
Разработчики также пообещали, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 появится и мультиплеер с классическими сетевыми режимами. Кооперативной игры в S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 28 апреля 2022 года для PC и Xbox Series.
Фото: S.T.A.L.K.E.R. 2