14 февраля 2019Интернет

По стопам Reebok: новую рекламу сети японских ресторанов «Тануки» обвинили в бодишейминге


По стопам Reebok: новую рекламу сети японских ресторанов «Тануки» обвинили в бодишейминге - фото 1

Сеть японских ресторанов «Тануки» оказалась в центре скандала. Всему виной новая реклама, в которой усмотрели бодишейминг.

Промо было приурочено ко Дню святого Валентина. Им «Тануки» хотела заодно высмеять «Додо Пиццу», однако столкнулась лишь со шквалом критики.

По стопам Reebok: новую рекламу сети японских ресторанов «Тануки» обвинили в бодишейминге - фото 2

Реакция людей оказалась далеко не самой положительной.

Также выяснилось, что девушка слева — это актриса и танцовщица Уитни Тор, страдающая от поликистоза яичников. Именно с этой болезнью связан ее вес.

По стопам Reebok: новую рекламу сети японских ресторанов «Тануки» обвинили в бодишейминге - фото 3

Скандальную рекламу связывают с Андреем Фрольченковым, который недавно стал отвечать за социальные медиа «Тануки». Ему уже пророчат увольнение.

По стопам Reebok: новую рекламу сети японских ресторанов «Тануки» обвинили в бодишейминге - фото 4

Представители «Тануки» уже удалили скандальный пост и принесли свои извинения.

Многие сравнивают эту историю со скандалом вокруг Reebok. Узнать о главной теме прошлой недели вы можете из нашей заметки.

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
25_01
25_01

Королей рекламы из БК так просто не переплюнуть.

ldereevna
ldereevna

Чем больше толстых - темменьше толстых