По стопам Reebok: новую рекламу сети японских ресторанов «Тануки» обвинили в бодишейминге
Сеть японских ресторанов «Тануки» оказалась в центре скандала. Всему виной новая реклама, в которой усмотрели бодишейминг.
Промо было приурочено ко Дню святого Валентина. Им «Тануки» хотела заодно высмеять «Додо Пиццу», однако столкнулась лишь со шквалом критики.
Реакция людей оказалась далеко не самой положительной.
Также выяснилось, что девушка слева — это актриса и танцовщица Уитни Тор, страдающая от поликистоза яичников. Именно с этой болезнью связан ее вес.
Скандальную рекламу связывают с Андреем Фрольченковым, который недавно стал отвечать за социальные медиа «Тануки». Ему уже пророчат увольнение.
Представители «Тануки» уже удалили скандальный пост и принесли свои извинения.
Многие сравнивают эту историю со скандалом вокруг Reebok. Узнать о главной теме прошлой недели вы можете из нашей заметки.
Королей рекламы из БК так просто не переплюнуть.
Чем больше толстых - темменьше толстых