Пост о неудачном релизе LOTR Gollum был написан с помощью ChatGPT
Начали появляться дополнительные сведения о разработке провальной Lord of the Rings: Gollum — информация начала изначально появляться на немецком YouTube-канале Game Two, часть из которой перевело издание VGC.
Если ранее стал известен бюджет игры, то далее экс-разработчики из Daedalic Entertainment рассказали о посте с извинениями, который появился на следующий день после релиза The Lord of the Rings: Gollum 25 мая 2023 года. Выяснилось, что пост был написан при помощи нейросети ChatGPT.
При всём при этом сами разработчики из Daedalic Entertainment ничего не знали о посте, так как его создало и опубликовало издательство Nacon — разработчики впервые о нём узнали и прочитали его содержимое после публикации в официальном аккаунте игры в Twitter.
Помимо этого упоминается, что над игрой работали профессиональные разработчики со стажем в индустрии от 10 до 20 лет, однако команде был дан малый бюджет, что, со слов технического руководителя Gollum Пауля Шульца, стало главной причиной неудачи проекта.
В итоге, чтобы уложиться в бюджеты и поджимающие сроки, игру пришлось порезать: так, например, в The Lord of the Rings: Gollum значительно упростили механику решений и споров между двумя личностями Голлума, а некоторые озвученные диалоги, предназначавшиеся для катсцен, просто «проигрывались» перед героем без демонстрации самих участников диалога.
Напомним, что провал The Lord of the Rings: Gollum вынудил Daedalic Entertainment закрыть собственную студию разработки и сфокусироваться на издательской деятельности.