После Halo Infinite студия 343 Industries может прекратить работу наш франшизой
Halo Infinite показала успешный старт — на «Канобу» есть статьи, посвящённые мультиплееру и одиночной кампании игры. Но после релиза поддержка игры шла неспешно. Кооперативный режим не вышел в первоначально обещанное время, а возможность создавать и искать пользовательские карты добавили только в 2022 году.
А потом стало известно об уходе Бонни Росс, главы и основательницы студии. За ней последовал и технический директор Дэвид Бергер. Позже появилась информация о том, что из состава разработчиков ушёл креативный директор мультиплеера Том Френч. А вчера стало известно о том, что разработку покинул ветеран серии Джозеф Стейтен. И это на фоне новостей о сокращениях в Microsoft, которые затронули 343 Industries.
Инсайдер Bathrobe Spartan опубликовал в Твиттере ряд сообщений, в которых поделился о тем, как обстоят дела у студии разработчиков и всей серии в целом:
- в ходе нынешних сокращений из 343 Industries ушла почти треть разработчиков;
- увольнения являются следствием плохого руководства;
- Halo Infinite не оправдала возложенных на неё ожиданий;
- запланированный на 2023 год контент должен будет выйти, но он касается преимущественно мультиплеера;
- Джозеф Стейтен, перед уходом Бонни Росс, планировал сделать цикл сюжетных дополнений, что связали бы сюжет со следующей частью серии;
- от идеи сюжетных DLC отказалось новое руководство, заменившее Бонни Росс;
- 343 Industries исчерпала кредит доверия, и первоначально её планировали полностью отстранить от франшизы;
- предполагается, что студия больше не будет работать над играми в серии, но она может выступить в роли координатора;
- работать над франшизой Halo смогут сторонние студии;
- следующие проекты могут быть как прямыми продолжениями, так и разноплановыми спин-оффами;
- разработчики будущих проектов смогут получить доступ к игровому движку Slipspase и прочим инструментам 343 Industries.
Официально эту информацию не подтвердили.