16 января 2019Интернет

Посетители Burger King заметили, что некоторые бургеры стали меньше, а цена не изменилась


Посетители Burger King заметили, что некоторые бургеры стали меньше, а цена не изменилась - фото 1

Клиенты Burger King в России недавно обратили внимание, что в сети ресторанов быстрого питания несколько изменилась рецептура некоторых популярных бургеров, но далеко не в лучшую сторону. Разумеется, многие этим остались крайне недовольны, особенно с учетом того, что компания так и не поменяла цены на них.

В конце декабря пользователь «Пикабу» под ником SandraDey сообщил, что «самый внушительный бургер» беконайзер оказался вовсе не таким уж и впечатляющим — вторая котлета в нем была настолько маленькой, что поначалу он даже ее не заметил. Менять его никто на кассе не стал, а менеджер объяснил, что у продвинутого сэндвича попросту изменилась технологическая карта.

Освободив бургер из упаковки, я обнаружил только одну котлету. Понес на кассу для замены. Но менеджер не поспешил заменить мне бургер. Легким движением руки он приподнял сыр и я увидел котлетку размером в четверть от основной. Менеджер любезно пояснил об изменении технологической карты бургера (бургер потерял около 30-40% мяса). Только вот цену ресторан не пересмотрел и изображения на сайте, в мобильном приложении и самом ресторане остались с большой полноценной котлетой.

Посетители Burger King заметили, что некоторые бургеры стали меньше, а цена не изменилась - фото 2

Немного позднее о похожей ситуации рассказал другой посетитель, только уже не с беконайзером, а двойным воппером. Проблема была та же — вторая котлета стала намного меньше первой. А сотрудники ресторана в очередной раз отмахнулись, ссылаясь на обновленную технологическую карту. Недовольный гость в качестве доказательства своих слов даже показал фотографию этого бургера.

Посетители Burger King заметили, что некоторые бургеры стали меньше, а цена не изменилась - фото 3

Burger King в конец <обнаглел> и слился на днище. Теперь вместо двойного воппера у них «один и четвертинка воппер».

В комментариях под обоими постами отметились и другие пользователи с аналогичными случаями.

Комментарии 40
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Greenmorkobka
Greenmorkobka

Бойкотируйте и все. Только так можно что то изменить это. В рекламах неспроста 100 раз указывают на различие продукта в рекламе и реальности