19 мая 2020Игры
Поселение и дипломатия: новые детали Assassinʼs Creed Valhalla
На Kotaku вышел большой материал, посвященный Assassin’s Creed: Valhalla, в котором появились свежие детали будущей игры Ubisoft.
Пересказываем основные моменты из текста:
- По сюжету главному герою достанется поселение, которое ему предстоит обустраивать и защищать. Разработчики говорят, что вы будете знать каждого его жителя — у них будут имена, отличающиеся друг от друга лица и отношения с игроком.
- Система квестов в Valhalla будет отличаться от предыдущих игр, так как многие задания игрок будет получать в поселении.
- Проблемы можно решить при помощи дипломатии. Все же главная задача у вас — защитить поселение и завоевать сильных союзников. Но это получится далеко не всегда.
- Что касается истории викингов, то студия консультируется со специалистами, которые предполагают, что северный народ все же пытался сосуществовать с англичанами, а не просто их грабить и вырезать. Да, в игре будут войны и сражения, но, как становится понятно из материала, игра попытается раскрыть тему адаптации викингов.
- Разработчики не могут сказать, насколько большой будет игра (так ранее поступил представитель Ubisoft, заявив, что не самой большой, и удалил твит). Известно, что в ней будут четыре королевства.
- Нам намекают, что в Valhalla будет интереснее исследовать мир, чем в прошлых играх. Часто звучит словосочетание «сделанный вручную».
- Разработчики не комментируют слух, что в игре мы будем сражаться с богами.
- Выбор мужчины или женщины в качестве главного героя несильно повлияет на прохождение — вам будут доступны те же диалоги и решения, как это было в Assassinʼs Creed Odyssey. Правда, разработчики намекают, что у этого выбора будет спойлерная сюжетная подоплека.
- Ubisoft не хочет вдаваться в подробности, почему маркетинговая кампания игры построена вокруг героя-мужчины, а женщину-викинга мы увидели только на паре скриншотов и в качестве фигурки коллекционного издания.
- В игре изменится система прогресса игрока. Больше не придется гриндить уровень, чтобы пройти основной сюжет, как это было в Odyssey.
- Ubisoft еще не обсуждала систему монетизации. Вернутся ли бустеры опыта, на которые было много жалоб — не сообщается.
- Пандемия коронавируса пока что не повлияла на разработку игры.
Игра должна выйти осенью-зимой 2020 года.
- Предыдущую подборку фактов читайте по ссылке.
Комментарии 7
«В игре изменится система прогресса игрока. Больше не придется гриндить уровень, чтобы пройти основной сюжет, как это было в Odyssey.» - вот за это респект, а то Odyssey был растянутой скучной гриндилкой.
Пока только поселения вызывает вопросы т.к наверняка его развитие будет заключаться в добыче ресурсов и выполнению простеньких квестов.
"Разработчики не комментируют слух, что в игре мы будем сражаться с богами." ага! точно так же как богов не было в Ориджинсе (привет всяким Сетам, Анубисам, Осирисам), не было в Одисее (Посейдон, Аид, Афина), и тут не будет! :Д вот нет у меня никаких сомнений, что выпустят ДЛЦ "Рагнарек" (ну а как еще его назвать?) где мы будем аки Кратос бить морду Тору, Одину и какой нибудь Хель :Д
Всё об играх и железеИгровая платформа _