Портфолио разработчика подтвердило существование и отмену королевской битвы по серии Halo
Ранее на YouTube-канале Rebs Gaming появилась информация, касающейся отменённой Halo Battle Royale, известной как Project Tatanka или Project Ekhert. Это должна была быть игра в жанре королевской битвы. Изначально об игре стало известно исключительно из уст инсайдера, однако существование и отмену королевской битвы по Halo вскоре подтвердило портфолио бывшего разработчика из студии Certain Affinity, которая неоднократно помогала с разработкой франшизы.
Исходя из портфолио бывшего директора по дизайну студии Certain Affinity Майка Клоппера, он и его команда работали над отменённым «режимом» королевской битвы для Halo. По его мнению, режим мог изменить Halo, а геймплей нравился ему и его команде. Каких-либо подробностей геймплея в портфолио расписано не было.
Недавно студия 343 Industries переименовалась в Halo Studios и перешла на движок Unreal Engine 5 для разработки будущих игр по франшизе. Ранее сообщалось, что уже делаются несколько игр по серии Halo.