Портативная Mario Party возглавила японские чарты
Сборник мини-игр Mario Party: Island Tour для 3DS дебютировал в японском чарте на первом месте, разойдясь тиражом 133 тыс. копий за неделю с 17 по 23 марта 2014 года. Об этом говорится в отчете компании Media Create.
Следующие шесть мест чарта также остались за новинками. Со второго места в рейтинг вошел экшен Samurai Warriors 4 для PS3 (120 тыс. копий). Третье место занимает PS3-версия Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes (120 тыс). Файтинг J-Stars Victory Vs, объединивший героев манги из журнала Weekly Shonen Jump, занимает четвертое (PS3, 118 тыс.) и пятое (PS Vita, 98 тыс.) места. На шестом места — Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4 (91 тыс.), а спортивная игра Pro Baseball Spirits 2014 для PS3 дебютировала на седьмом (64 тыс.).
Также на прошлой неделе в Японии на PS Vita вышли ролевые игры Hyperdimension Neptunia Re;Birth 2: Sisters Generation (14 место, 27 тыс.) и Phantasy Star Online 2 Episode 2: Deluxe package (15 место. 16 тыс.). Следом за ними идет ролевая игра Hero Bank для 3DS с 15 тыс. проданных копий.
Консольный чарт по-прежнему возглавляет 3DS (40 тыс.), продажи которой выросли на 6 тыс. по сравнению с прошлой неделей. Показатели PS Vita поднялись с 30 тыс. до 37 тыс. Продажи остальных консолей практически не изменились.
Media Create — аналитическая компания, которая специализируется на рынке консольных видеоигр в Японии. Каждую среду Media Create публикует данные по продажам игр в Японии за прошедшую неделю и продажи консолей. Основные конкуренты — журналы Famitsu и Dengeki PlayStation, которые отслеживают данные продаж самостоятельно.