Популярный мод для Fallout 4 работал с помощью невидимых кошек
Пользователи популярной модификации Old World Radio, которая добавляет новые радиостанции в Fallout 4, обратили внимание на необычную вещь — после переключения одной радиостанции на другую рядом с персонажем появляется кошка. Как оказалось, это была вовсе не случайность.
Дело в том, что создатель мода использовал кошек в качестве живых радиоприемников. В теории работает это так — вы включаете радиостанцию, рядом с вами появляется кошка, после чего ее переносит на полкилометра от вас, и она исчезает из игры через три секунды после начала передачи сигнала. Вот только иногда модификация давала сбой, и кошка никуда не исчезала, продолжая бегать за героем.
Проблема действительно была, вот только воспроизводилась она крайне редко. Из-за этого бага кошки появлялись слишком быстро. В течение двухнедельного тестирования я сам столкнулся с этой проблемой всего один раз, и она исчезла, стоило мне включить сразу все станции.
После тестирования модификации модмейкер c_dante переделал мод, заменив кошек на обычные маркеры карты.
Конечно, говоря об этом моде, нельзя не вспомнить про то, как сама Bethesda поступала при разработке своих игр. Так, в дополнении для Fallout 3 под названием Fallout 3: Broken Steel вместо того, чтобы сделать настоящий поезд, создатели просто надели главному герою на голову шляпу в виде вагона, да так и оставили. После такого к моду с невидимыми кошками, кажется, претензий быть в принципе не может.