Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Попасть в Clubhouse: пользователи продают инвайты в соцсеть за десятки тысяч рублей

Соцсеть Clubhouse становится все более популярной. Ранее приложение заняло первое место среди соцсетей в российском AppStore — пока что оно доступно только там, а зарегистрироваться можно по специальным инвайтам. Некоторые особо предприимчивые пользователи увидели в этом способ заработка.

Так, при регистрации в Клабхаус каждому из юзеров доступны два инвайта, которые можно отправить другим людям или, например, продать. На Avito по всей России по запросу «инвайт в clubhouse» значится уже около 900 объявлений о продаже — в смежных запросах предложений не меньше. Большая часть из них находится в категории «Билеты и путешествия».

Попасть в Clubhouse: пользователи продают инвайты в соцсеть за десятки тысяч рублей

Цены существенно разнятся: в среднем инвайт можно найти от 50 рублей до 50 тысяч и выше. Если за 200 рублей приглашение в Клабхаус еще представить можно, то дороже — уже сложнее, но и такие объявления тоже есть. В целом, предложения делятся на несколько категорий с разницей в десятки тысяч рублей.

В большинстве случаев продавцы таких дорогих позиций акцентируют внимание на том, что в соцсеть можно попасть исключительно по приглашениям, а объявления дешевле — «это развод».

Также в ценах выше тысячи большинство из юзеров предпочитают общаться только сообщениями и скрывают свой номер. Покупателям стоит быть аккуратнее перед такой дорогой покупкой.

Попасть в Clubhouse: пользователи продают инвайты в соцсеть за десятки тысяч рублей

Одна из самых дорогих позиций на момент публикации заметки — 98 тысяч рекордная цена за 1 инвайт. Как пояснил продавец в разговоре с «Канобу», инвайт можно купить и очно за наличные. Цену автор объявления объяснил честностью сделки.

Попасть в Clubhouse: пользователи продают инвайты в соцсеть за десятки тысяч рублей

Впрочем, такие дорогие объявления просматривают редко. Зато на позициях за 200 рублей просмотры растут очень быстро: большинство из лотов просматривают сотни и тысячи раз. Некоторые авторы объявлений обещают помочь разобраться в новой соцсети и порекомендовать комнаты на которые стоит подписаться в первую очередь.

О конкретной статистике и закрытых сделках пока сказать сложно — мы запросили комментарий у «Авито». Заметка будет обновления при получении ответа.

UPD 18.02: «Авито» запретил продажу приглашений в Клабхаус.

Отложить
Хотите скрыть партнерские блоки?Войдите или Зарегистрируйтесь