Пользователи Twitter выясняют, какой они диван
Несколько дней назад в Twitter появился новый флешмоб: пользователи социальной сети ищут свои имена на сайтах мебельных магазинов. Таким образом они пытаются выяснить, какой они диван.
Все началось с твита писателя Александра Пелевина («Четверо»). Его подписчики подхватили идею, и уже на следующий день тренд распространился по другим соц.сетям. Флешмоб дошел и до знаменитостей. В нем принял участие даже Иван Ургант.
Однако сильнее всего страдают из-за него владельцы магазинов. Пользователи все чаще переходят в раздел «Диваны» на сайте, однако ничего не покупают. Подобной историей сегодня в своем блоге поделился маркетолог Евгений Костин. Его клиент попросил разобраться «с вероятностью неадекватных кликов и списанием денег со счета». Пользователи заходят на сайт, однако не покупают мебель. Самыми популярными запросами оказались женские имена: Ольга, Юлия и Мария.
А вы уже успели выяснить, какой вы диван?