Пользователь решил проблему зависимости урона от fps в Vanquish
Пользователь Reddit решил проблему PC-версии Vanquish (2010), о которой ранее писал Eurogamer: при 60 кадрах в секунду противники наносят значительно больше урона, чем при 30.
Как выяснил пользователь под ником Methanhydrat, при учете урона игра использует специальные кадры, которые на короткий промежуток времени дают неуязвимость. Это сделано, чтобы герой не умирал от скорострельного оружия слишком быстро. С повышением частоты кадров эти промежутки очень сильно сокращаются.
Добавив в игру больше таких кадров, можно вернуть уровень получаемого игроком урона к нормальному.
Также пользователь обратил внимание на то, что время регенерации здоровья при повышенном фреймрейте тоже становится меньше. То есть, при 60 кадрах в секунду в игру играть иногда проще, а иногда сложнее.
Модификация Methanhydrat должна помочь игрокам до выхода официального патча.