Пол Верховен объяснил недостатки ремейков «Робокопа» и «Вспомнить все»

Александр Башкиров
Пол Верховен объяснил недостатки ремейков «Робокопа» и «Вспомнить все» | Канобу - Изображение 1

Лично я очень люблю нового «Робокопа» и считаю его умным, реалистичным и достойным ремейком. При этом от фильма отрекся даже его режиссер, Жозе Падилья, не говоря уж о разгромных отзывах критиков.

В интервью Collider режиссер оригинального «Робокопа» Пол Верховен рассказал, что, по его мнению, не так с ремейком. Мимоходом досталось и ремейку «Вспомнить все» Лена Уайзмана, очень слабому фильму по очень интересному сценарию Курта Уиммера.

Я смотрю ремейки моих фильмов. Почему-то их создатели думают, что легкость «Вспомнить все» или «Робокопа» — это недостаток. Они берут эти абсурдные истории и делают их слишком серьезными. Мне кажется, это ошибка. Особенно в «Робокопе», когда он приходит в себя с тем же мозгом. Он — чудовищно изуродованная жертва с ампутациями, что с самого начала ужасно и трагично. Мы не стали этого делать в нашей версии «Робокопа». Его мозг пропал, у него только вспышки памяти, ему нужно подключиться к компьютеру, чтобы понять, кто он вообще такой. Мне кажется, без искусственного мозга фильм становится слишком мрачным, и я не думаю, что это картине помогает. Она становится более дурацкой и абсурдной, причем не в том плане, который нужен. Этим фильмам нужна дистанция сатиры и комедии, чтобы публика могла их спокойно воспринимать. Если снимать такие картины без юмора, это проблема, а не улучшение.

Верховен говорит, что сам не прочь был снять сиквел «Робокопа», но ему нужно было время на подготовку и работу со сценарием. Компания Orion решила не ждать и запустила «Робокоп 2» с Ирвином Кершнером в качестве режиссера и Фрэнком Миллером на правах сценариста (фильм погубил карьеру в Голливуде и тому, и другому). Интересно, что именно Кершнер поставил фильм «Империя наносит ответный удар», который Верховен называет самым удачным сиквелом в истории американского кино.

Теги
Комментарии (54)
Фильмы Верховена изобилуют откровенностью визуального ряда и немного в меру шокирующими сценами (Человек наполовину с железной головой, Арнольдглазаизорбит, Шарон Стоун и ее вареник, Человек невидимка осчезающий слоями, Висельники кончающие перед смертью, Расчлененка в Звездном десанте) Все это делает его фильмы на грани недозволенного в большом кино, вроде смотришь фильм, крутой такой блокбастер, а тут на тебе жуки начинают отрывать ноги и руки, или у Шварценегера вылазить глаза из орбит, и ты такой "фига себе поворот". Сейчас подобные сцены из фильмов убрали основательно вместе с Верховеном, эх.. были времена.
А у меня уже в печенках сидит тот факт, что каждый высокобюджетный фантастический фильм стремится отдистанцировать меня сатирой и комедией. Я устал от постоянного "развода на ха-ха" и хочу фантастики с серьезным лицом не только в артовых фильмах Вильнева и Эдвардса.
чего нет в новом робокопе? атмосферы там нет. старый был классическим киберпанком. снимите сейчас джони мнемоника и он получится унылым гавном, снимите побег из лос анджелеса, он будет унылым гавном, робокоп это не крутой суперандроид, это аляпавотый человек-машина, который передвигается по постапоколиптическому детройту под шикарный саундтрек, всего этого в новом нет, он рафинированный, смазливый, вылизанный, в нем нет треша и угара, в нем нет крутой музыки которая окунала в тот детройт

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE