Разработчики Pillars of Eternity 2 хвастаются крутой системой погоды
На данный момент Pillars of Eternity 2: Deadfire собрала благодаря краудфандинговой кампании на Fig более 3 млн долларов, хотя изначально запрашивалась сумма в 1,1 млн. В связи с приближением окончания кампании было выпущено несколько новых трейлеров о том, как проходит разработка игры.
Работа над Pillars of Eternity 2 идет полным ходом и, по словам разработчиков, каждый доллар, полученный с краудфандинговой кампании, идет на то, чтобы сделать игру еще лучше.
Сейчас Obsidian в числе прочего прорабатывает более глубокие отношения с компаньонами. Персонажи будут реагировать различными способами на ваши действия и на поведение союзников. Помимо новых героев, в игре появятся и персонажи, хорошо известные по первой части, например, Эдер.
Также в игру добавлена система погоды, которая создавалась с нуля. Погода будет влиять на поведение NPC и, возможно, на некоторые игровые моменты.
В первой части у нас было несколько локаций, в которых шел дождь, но все это было в рамках территории и скрипта. Наша цель — сделать мир в Pillars of Eternity 2 более естественным и реальным местом, для чего мы добавляем перемещения и динамические элементы вместе с ветром, дождем, облаками и штормом, и погода может измениться в любой момент.
Погодные условия будут влиять на все окружение: от ветра будут раскачиваться деревья, флюгера, накидки, пламя факелов, а в дождь люди будут прятаться в закрытые помещения, бросая свои привычные дела. Погода, возможно, также будут влиять и на героев, усложняя сражения и все путешествие.
Разработчики, помимо всего прочего, показали разросшийся город Некетака и его прекрасно прорисованную карту.