21 ноября 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Подземелья в Bloodborne будут уникальными для каждого игрока


Sony Computer Entertainment Japan Studio представила новые изображения из ролевого экшена Bloodborne и поделилась свежими подробностями об игре. Информация появилась в европейском блоге PlayStation.

Продюсер студии Масааки Ямагива рассказал, что в Bloodborne под городом Ярнам расположится многоуровневая сеть древних туннелей, которые при каждом запуске будут создаваться случайным образом для каждого игрока. Показать это в действии и поделиться другими подробностями разработчик пообещал в ближайшие недели, а пока лишь представил первый кадр подземных руин.

Подземелья в Bloodborne будут уникальными для каждого игрока - фото 1

Bloodborne — ролевой экшен для PS4 студии From Software, которая известна по играм Armored Core, Demon’s Souls и Dark Souls. С разработкой помогает японской подразделение Sony Computer Entertainment. Действие Bloodborne разворачивается в городе Ярнам, куда бредут паломники в поисках лекарства от своих недугов. Главный герой — один из этих странников. Очутившись на месте, он обнаружил, что большинство жителей обратились в чудовищ. Игру планировали выпустить 6 февраля 2015 года, но дату выхода сдвинули на 25 марта 2015 года.

Комментарии 55
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
raskolnikov82
raskolnikov82
Неплохо придумано, главное, чтоб реализовали успешно.
The Black Templar
The Black Templar
Случайные генераторы никогда не работают интересно.